[ · Jaunas vēstules · Dalībnieki · Foruma noteikumi · Meklēšana · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
КАКИЕ САМЫЕ ОПАСНЫЕ И НАДЕЖНЫЕ САМОЛЕТЫ В МИРЕ?
Legions-lvDatums: Понедельник, 26.12.2016, 03:37 | Ziņojums # 1
Генералиссимус
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 1594
Statuss: Оффлайн


18 февраля 2012 г. в 13:52
Очень трудно понять безопасность самолетов. НАДО ЛИ СЧИТАТЬ ТЕРАКТЫ С УЧАСТИЕМ САМОЛЕТОВ? Я думаю, что должны учитываться только случаи технического сбоя. В любом случае я из википедии взял информацию. В конце есть ссылки. Пройдите и посмотрите!

Ан-24 - выпускался с 1959 по 1979 год. Было выпущено более 1000. Было потеряно 152 самолёта типа Ан-24; (1000/152) 15% !!!!

Ту-154 - выпущено 932 самолёта. Всего в авариях и катастрофах потеряно 73 самолёта !!! (В ОСНОВНОМ, ТЕХНИЧЕСКИЕ) Ту-154; (932/73) 7,8% !!!

Як-40 - было построено 1013 самолётов, было потеряно 92 самолета типа Як-40, погибло в общей сложности 841 человек; (1013/92) 9,2%!!!!

Boeing 767 - (ИЗВЕСТЕН по 1 сентября, когда 2 таких самолета ВРЕЗАЛИСЬ В БАШНИ) всего выпущено 976 самолётов. За всю историю было потеряно 12 самолётов типа Boeing 767 из 967 построенных. Из 12 вследствии тероризма или войны было уничтоженно 6. Остальные 6 - технические аварии. В 5 (из 6) технических авариях НИКТО НЕ ПОГИБ!!! (976/12) 1,2%.

Airbus A320 - всего было 4552 проданных машин, из которых сейчас эксплуатируется 4467 самолётов! Было потеряно 26 самолётов; (4552/25) 0,54%.

Boeing 747, (горбатый) - создано 1418 самолётов. В общей сложности, 50 самолётов Boeing 747 были потеряны в результате катастроф и серьёзных аварий; (1418/50) 3,5%.

Boeing 737 — самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массово производимым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (на июнь 2011 года поставлено 6819 машин, и ещё 2109 заказов не выполнено)[1]. Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года. Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов, и каждые 5 секунд где-то в мире взлетает один «737»[2]. Всего, по состоянию на 6 февраля 2012 года, было потеряно 163 авиалайнера; (6819/163) 2,3%.

Як-42 - с 1980 года было выпущено 183 самолёта. Было потеряно 9 самолётов типа Як-42, погибло 569 человек;(183/9) 5%.

Airbus A330 - нет смертельных аварий в течение 2008 года. Годы выпуска: 1993 по настоящее время. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 577.

Airbus A340 - нет несчастных случаев со смертельным исходом. Годы выпуска: 1993 по настоящее время. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 341.

Boeing 777 - нет несчастных случаев со смертельным исходом. Годы выпуска: 1995 по настоящее время. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 742.

Ил-86 - ОДИН ИЗ САМЫХ НАДЕЖНЫХ! Разбился только 1 самолет. Всего к середине 2011 года порезано на металлолом 66 самолетов из 106 выпущенных.

Ил-96 - является одним из немногих широкофюзеляжных самолётов, который никогда не терпел катастроф, повлекших за собой человеческие жертвы. Ил-96, несмотря на медленные темпы производства и сравнительно малое количество выпущенных самолетов, остаётся одним из самых надежных лайнеров в мире.

Отсюда

ВЗЯТО ИЗ ВИКИПЕДИИ:

Рекомендую открыть ссылки, там больше информации.

Тут другой список самых самых плохих... - http://fishki.net/comment.php?id=73219

http://transday.ru/analiti....ty.html

http://turist.rbc.ru/article/26/02/2009/146201

http://news.babr.ru/?IDE=85123

http://turist.rbc.ru/article/12/08/2009/165441


Мы осуществляем охрану: • гражданских лиц • офисов и бизнес центров • банков и финансовых учреждений • промышленных предприятий • коттеджных посёлков • объектов строительства • жилого сектора • учебных заведений • медицинских учреждений • предприятий торговли • развлекательных комплексов • автостоянок • пассажирских поездов. Предоставляем услуги детектива. При подаче заявки с нашего сайта по этой ссылке - на комплект охранного или пожарного оборудования.
 
Legions-lvDatums: Понедельник, 26.12.2016, 03:53 | Ziņojums # 2
Генералиссимус
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 1594
Statuss: Оффлайн
Названы самые опасные самолеты в мире (11 фото)

Автор: Аноним 
27 июля 2010 09:35

Самолеты сегодня достаточно часто попадают в авиакатастрофы. Есть целая статистика по поводу того, какой самолет является самым опасным.
Издание BusinessWeek составило рейтинг самых опасных самолетов, используя данные страхового консультанта Ascend. В итоге самым опасным 
пассажирским самолетом по числу аварий был признан Boeing 737. Список был составлен на основе количества авиакатастроф 
со смертельным исходом, при этом экспертами не учитывались катастрофы, связанные с терроризмом. 
1. Boeing 737.
Возглавивший рейтинг Boeing 737 разбился в августе прошлого года в Казахстане вскоре после того, как Европейский союз запретил авиакомпании Itek Air полеты в Европу из-за недостаточного уровня безопасности судна. Тогда в катастрофе погибло 68 человек. Согласно данным BusinessWeek, одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов самолета Boeing 737. Между тем, самая старая версия семейства Boeing 737 до сих пор эксплуатируется авиакомпаниями в бедных странах. 

2. Ил-76.
Самолет Ил-76, который чаще всего эксплуатируется авиакомпаниями стран бывшего Советского Союза, занимает вторую строчку рейтинга самых опасных моделей самолетов, которые эксплуатируются по всему миру в количестве от 100 штук. На 549 900 летных часов этого самолета приходится одна авиакатастрофа. В настоящее время в мире используются 247 самолетов Ил-76, выпускающихся с 1974 года по сей день. Одна из самых крупных авиакатастроф Ил-76 произошла в 2003 году. Тогда разбившийся самолет иранской авиакомпании Iran Revolutionary Guard унес жизни 275 человек. 


3. Ту-154.
Самый распространенный самолет в большинстве стран СНГ, выполняющий рейсы по внутренним и международным линиям, является также одним из самых опасных. На 1 041 000 летных часов самолета Ту-154 приходится одна авиакатастрофа, пишет BusinessWeek. В настоящее время в мире эксплуатируется 336 самолетов этой модели. В Иране с 2002 года произошло четыре авиакатастрофы с участием Ту-154. Последняя катастрофа произошла 15 июля этого года: разбился Ту-154 иранской авиакомпании Caspian Air, следовавший из Тегерана в Ереван. Погибли 168 человек. 


4. Airbus A310.
Одна авиакатастрофа приходится на 1 067 700 летных часов Airbus A310. Большинство крупных авиакомпаний уже прекратили его эксплуатацию, в то время как перевозчики из бедных стран продолжают летать на этом самолете европейского авиастроителя Airbus. Среди них - Pakistan International Airlines. 30 июня этого года лайнер A310, принадлежавший Yemenia Airlines, упал в открытие море. Погибло 153 человека, спастись удалось только 12-летней девочке. 


5. McDonnell-Douglas DC-9.
Самолет McDonnell Douglas, который не выпускается с 1982 года, до сих пор используется авиакомпанией Delta Airlines, а также еще множеством других мелких перевозчиков. Между тем, одна авиакатастрофа приходится на 1 068 700 летных часов самолета. В апреле прошлого года DC-9, принадлежавший авиакомпании Hewa Bora Airways, разбился в Демократической Республике Конго. Погибли 44 человека. 


6. Ту-134.
В историю российской гражданской авиации Ту-134 вошел как самый массовый самолет. Его выпуск прекратился в 1986 году, однако Ту-134 до сих пор широко используется авиакомпаниями из стран бывшего Советского союза и на Ближнем Востоке. На 1 087 600 летных часов самолета приходится одна авиакатастрофа. Одно из самых крупных крушений Ту-134 произошло в августе 2004. Тогда разбился самолет авиакомпании 

7. Boeing 727.
Одна авиакатастрофа приходится на 2 306 300 летных часов Boeing 727. Самолет не выпускается с 1984 года, и большинство крупных авиаперевозчиков уже давно заменили старые Boeing 727 на более современные самолеты. Однако за пределами США большинство чартерных переводчиков продолжают эксплуатировать Boeing 727. Одна из авиакатастроф с этим самолетом произошла в африканском штате Бенин на Рождество 2003 года. Тогда погиб 151 человек. 


8. McDonnell-Douglas MD-80.
McDonnell-Douglas MD-80 был созданы на замену DC-9 в начале 80-х. Их производство прекратилось в 1999 году, однако авиалайнеры по-прежнему эксплуатируются американской авиакомпанией Delta, а также рядом европейских перевозчиков, в том числе Alitalia и SAS. Всего в эксплуатации находятся 923 самолета данной модели. На одну авиакатастрофу приходится 2 332 300 летных часов McDonnell-Douglas MD-80. В августе прошлого года самолет этой модели, принадлежащий испанской авиакомпанией Spanair, разбился по пути на Канарские острова. Погибли 153 человека. 


9. McDonnell-Douglas DC-10.
DC-10 - самолет, чья безопасность с годами, наоборот, повысилась. В мире летают 153 самолета этой модели, на каждые 2 908 800 летных часов DC-10 приходится одна авиакатастрофа. В настоящее время самолет используют в основном грузовые и чартерные операторы. При этом последняя авиакатастрофа с участием DC-10 произошла в 1999 году, когда лайнер бывшего французского перевозчика AOM разбился в Гватемале. На регулярных рейсах этот самолет использует только одна авиакомпания.


10. McDonnell-Douglas MD-11.
Самолет MD-11, производство которого закончилось в 2001 году, разочаровал своего создателя тем, что продемонстрировал в итоге невысокие показатели по эффективности использования топлива и другим параметрам. Между тем, в мире эксплуатируются 187 авиалайнеров такими авиакомпаниями, как Finnair и KLM. Одна авиакатастрофа приходится на 3 668 800 летных часов MD-11. В последний раз самолет данной модели разбился в 1999 году. Тогда MD-11 авиакомпании China Airlines загорелся при посадке в Гонконге во время тайфуна.


Необходимо отметить, что самолеты занимающие 5 и 8 места, по сути своей являютсся одной моделью, только слегка модернизированной, то же самое можно сказать и про самолеты на 9 и 10 местах Стоит также отметить, что к числу безопасных лайнеров (без человеческих жертв среди пассажиров), не попавших в рейтинг по причине небольшого их количества, относятся лайнеры Ил-86/96, Ту-204/214, Airbus A380, Embraer 135/140/145/170/175/190/195, Canadair Regional Jet 700-900, McDonnell Douglas MD-90, Fokker-70 и некоторые другие. Между тем, по данным сайта Aviation Safety Network, самым опасным самолетом в мире из ныне эксплуатируемых, по коэффициенту, который высчитывается исходя из количества полетов, числа погибших и общего числа крушений, является Boeing 747. Далее в списке значатся Boeing 737-300/400/500, Ту-154, Airbus A300, Boeing 757, Airbus A320/319/321, Airbus A310, Boeing 767, Як-42.



Источник: http://fishki.net/29778-n....to.html © Fishki.net


Мы осуществляем охрану: • гражданских лиц • офисов и бизнес центров • банков и финансовых учреждений • промышленных предприятий • коттеджных посёлков • объектов строительства • жилого сектора • учебных заведений • медицинских учреждений • предприятий торговли • развлекательных комплексов • автостоянок • пассажирских поездов. Предоставляем услуги детектива. При подаче заявки с нашего сайта по этой ссылке - на комплект охранного или пожарного оборудования.
 
Legions-lvDatums: Понедельник, 26.12.2016, 23:57 | Ziņojums # 3
Генералиссимус
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 1594
Statuss: Оффлайн


Материалы по теме:
• Появились фото членов экипажа разбившегося Ту-154        • Лидер "Яблока" жалеет об отсутствии Кобзона на борту Ту-154          • Почему экипаж лайнера не успел сообщить о проблемах         • Пассажиры Ту-154 в жилетах готовились к эвакуации        • Перед падением Ту-154 развернулся и летел в сторону аэропорта            • Кто избежал гибели, не попав на злополучный рейс          • Результаты проверки топлива разбившегося Ту-154          • КАКИЕ САМЫЕ ОПАСНЫЕ И НАДЕЖНЫЕ САМОЛЕТЫ В МИРЕ?    • Последние минуты переговоров экипажа Ту-154 с авиадиспетчера       • Журналист «Эха Москвы»: у меня нет ни сочувствия, ни жалости     • Божена Рынска обрадовалась гибели журналистов    • Список погибших в катастрофе самолета Ту-154    • Доктор Лиза: еду в Сирию (видео)    • «Он взорвался в воздухе»: Эксперты заявили о теракте   •  Советник Порошенко предложил «отметить» крушение Ту-154        • ФСБ отрабатывает версию теракта при крушении Ту-154    • Почти все участники хора ансамбля имени Александрова погибли    • Страшная трагедия в небе над Черным морем   • Божену Рынску хотят лишить российского гражданства    • Кадры: тела погибших в катастрофе Ту-154 лежат на земле


Мы осуществляем охрану: • гражданских лиц • офисов и бизнес центров • банков и финансовых учреждений • промышленных предприятий • коттеджных посёлков • объектов строительства • жилого сектора • учебных заведений • медицинских учреждений • предприятий торговли • развлекательных комплексов • автостоянок • пассажирских поездов. Предоставляем услуги детектива. При подаче заявки с нашего сайта по этой ссылке - на комплект охранного или пожарного оборудования.
 
ADMINDatums: Воскресенье, 14.01.2018, 10:12 | Ziņojums # 4
Главный администратор
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 3947
Statuss: Оффлайн


 
ADMINDatums: Вторник, 30.01.2018, 00:16 | Ziņojums # 5
Главный администратор
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 3947
Statuss: Оффлайн


 
netveikalsDatums: Воскресенье, 21.02.2021, 00:26 | Ziņojums # 6
Генерал-лейтенант
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 773
Statuss: Оффлайн
 
netveikalsDatums: Воскресенье, 21.02.2021, 00:29 | Ziņojums # 7
Генерал-лейтенант
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 773
Statuss: Оффлайн
За более чем вековую историю авиаконструирования было создано множество превосходных боевых самолетов. Идея применять самолеты в боевых действиях появилась еще в Первую мировую войну.
Ненадежные и маломощные конструкции, благодаря беспрерывным боевым действиям, быстро стали эволюционировать и, в конце концов, превратились в те истребители и бомбардировщики, что мы видим сейчас.

 
netveikalsDatums: Воскресенье, 21.02.2021, 00:31 | Ziņojums # 8
Генерал-лейтенант
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 773
Statuss: Оффлайн
По статистике воздушный транспорт считается самый безопасный в мире, аварии с самолетов происходят гораздо реже, чем с автомобилями и поездами. Но все же иногда они происходят и в самых худших случаях самолет падает. И сегодня мы разберемся какие самолеты являются самыми опасными.

 
netveikalsDatums: Воскресенье, 21.02.2021, 00:33 | Ziņojums # 9
Генерал-лейтенант
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 773
Statuss: Оффлайн
 
netveikalsDatums: Понедельник, 30.05.2022, 13:41 | Ziņojums # 10
Генерал-лейтенант
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 773
Statuss: Оффлайн
[Вместо того, чтобы привести трущёбы рижской Маскачки в более-менее приличное состояние, власти запустили идеологическую кампанию по выявлению и устранению остатков советской символики на архитектурных объектах и переименованию улиц с «русскими» названиями.

Снесем пол-Риги ?

Борьба со всем советским, а прежде всего, конечно, с русским давно является мейнстримом латвийской политики. Ломать не строить.

Если уж следовать этой логике, то нужно сносить половину Риги: все построенные в советское время микрорайоны, мосты через Даугаву – по крайней мере Вантовый и Островной. Это тоже символы советского наследия. А жители Латвии, рожденные до 1991 года, – по логике они тоже часть советского наследия, кто бы как бы ни пытался от этого откреститься. Некоторые советские дома действительно нужно реновировать: они устарели и морально, и технически. Но до этого никому нет дела. Приятнее рушить то, что заметнее и вполне может функционировать.

Чтобы двигаться вперед, нужно думать о будущем. Латвия выбрала для себя другую концепцию: возвращаться в СССР как можно дольше. По сути сейчас то, что делают местные политики – это и есть возвращение в "махровые советские времена".

Советская власть глушила "вражеские голоса", латвийская запрещает те же вражеские, как она считает, голоса. Полиция мыслей – это уже не выдумка Оруэлла из "1984". Тесты на лояльность – это реальность современной демократической страны ЕС. В СССР тоже так делали.

«Стахановское» движение по искоренению «русского духа» набирает обороты. Борданс против Маскачки и пешеходной дорожки Пикуля





Высотное здание Президиума Академии Наук Латвии является памятником архитектуры местного значения. В 2003 году за образцовое сохранение культурного наследия Европейская комиссия вручила рижанам памятное знамя. Сей памятник, даже без звезды, сбитой со шпиля, всем своим имперским видом однозначно прославляет оккупационную власть СССР и включает таки в себя символы советского режима. Тоже снесут?

Сегодня в тренде: «Ударим бульдозером по идеологически вредным памятникам и архитектуре!»

Новый закон запрещает экспонирование в публичном пространстве памятников, произведений искусства или других объектов, которые соответствуют хотя бы одному из следующих критериев: памятник прославляет оккупационную власть СССР или нацистской Германии, связанное с ней событие или лицо, идеологию тоталитаризма, насилие, военную агрессию и идеологию, а также включает в себя символы советского или нацистского режимов.

 Первый латвийский авианосец
 Танк "Президент Улманис"
 Латышский боевой самолет ВЭФ I-16.
 SV-5-ближний разведчик производства завода VEF
 «ЭР200»- электропоезд рижский, макс. скорость 200 км/ч
 Он был создан в Риге
 Рижский Вагоностроительный Завод .Трамваи
 Рижский Вагоностроительный Завод
 РВЗ-7 - "Лебединая песня" рижских вагоностроителей
 Трамвай опоздает на годы
 Ригу и Москву соединил низкопольный трамвай
 "Боинг"-трамвай RVR-2002
 Вагон типа РВЗ-55
 Трамвай РВЗ-6
 Рижский ретро-трамвай
 Рижский трамвай, который не дошел до серии
 Модель низкопольного вагона РВЗ-2000
 Описание трамайного вагона РВЗ-10 (RVR-LF02, он же РВЗ-2000)
 Рижские трамваи. Трамвайный вагон "МТВ-82"
 Рига автомобильная
 Рижские автомобили "для нужд воздушно-десантных войск"
 RAF-251 (1955-1958)
 Взлет и падение Рижской автобусной фабрики
 Руссо-балт советской эпохи
 История РАФ. Погубленный революцией
 Рига-родина российского автомобиля
 Первый в мире танк родом из Риги
 Краткая история латвийской армии
 Cамая большая «вина» Вилиса Лациса
 Иоанн Рижский (святой)
 Инакомыслие в Латвийской ССР
 Сегодня их называют – национальные партизаны
 Инцидент с генералами
 Латвия в XX веке в контексте европейской истории
 Латвия посвятит юбилею республики масштабный гей-парад
 Латвийцев пригласили на парад секс-меньшинств с детьми
 Ученики 3-го класса тренируются рисовать «гей-флаги»
 Грандиозный 100-дневный гей-парад стартует в Риге
 Присоединение Курземе к России
 Присоединение Латгале к России
 Преобразование хоз. управления и судебной системы в Видземе
 Крестьянские волнения в Видземе во второй половине XVIII в.
 Восстановление экономики Видземе. Начало 18 века
 Присоединение Видземе (Лифляндии) к России. 17 век
 Герцог Яков (латыши называли его Екабс) (1642-1682гг)
 Курземское (Курляндское) герцогство
 Латгале в XVII веке
 Польско-шведская война (1600—1629 годы)
 “Календарные беспорядки” в Риге
 Латгале и Видземе под властью Польско-Литовского государства
 Ливонская война и ее последствия. 1558-1583гг.
 Реформация в Ливонии. Церковные погромы.
 Сопротивление народа Латвии феодальному гнету
 Дворянская торговля в Риге в 13-18 веках
 Рига в 14 веке
 Распри между орденом и рижским архиепископом
 Ливонский орден
 Феодальная раздробленность Ливонии
 Причины победы в Латвии немецких купцов и феодалов. 13 век
 Борьба земгалов за свободу. 13 век
 Борьба куршей с крестоносцами. 13 век
 Покорение епископом Альбертом латгалов и селов. Нач. 13 века
 Вторжение немцев на земли ливов. 12 век
 Родовая Община в Латвии. Сестры и братья. Народ, родичи и др
 Летнее солнцестояние — день Лиго
 Религиозные верования латышей
 Народное творчество латышей
 Одежда, украшения на территории Латвии. Орнаментальные узоры
 Строительство в Латвии в 10-13 веках
 Культура жителей Латвии в Х—ХII веках
 Взаимоотношения народностей, населявших Латвию, Литву и Эсто
 Христианство в Латвии в период до Xlll века
 Зарождение ранних гос. образований в Латвии до 13 века
 Начало формирования в Латвии феодальных отношений. 12 Век
 Хозяйственное развитие Латвии в Х—XII веках
 Попытки русских феодалов подчинить прибалтийские земли
 Набеги скандинавов на территорию Латвии в V-XI веках
 Жители древней Латвии
 Изменение общественных отношений в Латвии в древние времена
 Земледелие и скотоводство Латвии в древности
 Первые люди Латвии и их занятия
 Условия жизни народа Латвии до 19 века
 Занятия латышского народа 16-18 веков
 Латышские школы и первые письменные источники на латышском
 Первые протесты против крепостного права в XVIII веке
 Устное народное творчество латышей в эпоху феодализма
 Развитие товарного земледелия в Латвии
 Развитие мануфактур в Латвии
 Каугурское восстание в Латвии
 Латышский народ в период войны 1812 года
 Освобождение крестьян Латвии в 1816-1830 гг.
 Борьба за революционное развитие сельского хозяйства в Латви
 Крестьянские волнения 1841 г. в Латвии. "КАРТОФЕЛЬНЫЙ БУНТ"
 Переход к денежной аренде в Латвии
 Расслоение крестьянства Латвии
 Общины гернгутеров в Видземе
 Становление латышской литературы
 Развитие латышской литературы
 Литераторы-немцы в Латвии
 Первые периодические издания на латышском языке
 Народное образование в Латвии 19 века
 Латгале в середине XIX века
 Реформы 60-х годов 19 века в Латвии
 Развитие сельского хозяйства в Латвии в пореформенный период
 Развитие промышленности в Латвии во второй половине XIX века
 Младолатыши
 Наиболее видные деятели нац. пробуждения Латвии в в 19 веке
 Историческое значение эпохи нац. пробуждения в Латвии.
 РЕВОЛЮЦИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ В ЛАТВИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА
 Реформы 70—80-х годов 19-го века. Политика русификации Латви
 Рабочее движение в Латвии в 70—80-х годах XIX века

На территории Латвии эпоха железа продолжалась до 1200 года, когда на смену ей пришла новая историческая формация — феодализм

Исторические эпохи развития человечества не охватывали все страны одновременно. Когда на территории нынешней Латвии еще продолжалась эпоха камня, создавались поселения первобытных охотников и рыболовов, в странах Древнего Востока — в Египте и Междуречье уже существовали развитые земледелие и животноводство, были построены города, процветала торговля, была создана письменность. С другой стороны, еще в прошлом столетии некоторые народы жили в каменном веке. Подобные различия в развитии отдельных народов определяются главным образом их географическим положением и природными условиями, в которых они живут.


Подводный флот Латвии : подводные лодки 'Ронис' и 'Спидола' .Заказаны правительством Латвийской Республики во Франции. Заложены в 1925 году. "Атель э Шантье де ла Луар". Нант. Франция. После вхождения Латвии в СССР вошли в состав Советского Флота. 22 июня 1941 года встретили в составе 3 Дивизиона 1 Бригады подводных лодок. Находились на заводе "Тосмаре" в Либаве на капремонте. Вечером 23 июня 1941 года взорваны экипажами , когда немцы рвались к городу. .



Краткая история латвийской армии
Латвийская армия одна из самых молодых в мире. 5 января 1919 года был организован Отдельный латвийский батальон. Шло время, и латвийская армия развивалась быстрыми темпами по самым высоким мировым военно-техническим стандартам. Уже в 1922 году ее техническая дивизия включала в себя дивизионы - автотанковый, электротехнический, бронепоездной, тяжелой артиллерии, которые затем стали полками. Балтийское море в 1930 году бороздилиподводные лодки 'Ронис' и 'Спидола' ,минные тральщики-оградители Viesturs и Imanta. Авиация в 1939 году состояла из почти 150 летательных аппаратов, включая истребитель Gloster Gladiator.


Латышский боевой самолет ВЭФ I-16. В отличие от советских немецкие инженеры перевезли изделие ВЭФ в Берлин, где его всесторонне испытали и даже рекомендовали начать его производство.


Одними из первых покупателей стали дипломатические службы. Видимо, камера VEF MINOX стала самым первым шпионским аппаратом в мире



Латвийский FORD V8 Vairogs модели 81 Standart и Coupe



Первый российский автомобиль был построен в Риге 8 июня 1909 года


Легион Waffen SS

Балтийский кулак НАТО-
60 тысяч штыков


Военно-воздушные силы Литвы


Руководство Люфтваффе
не доверяло пилотам из Латвии


Красная свастика на крыльях.
История ВВС Латвии


Первый в мире танк впервые испытан в Риге.
Первый же опытный английский танк появился лишь полгода спустя – в сентябре 1915 года.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: