Как уже говорилось, азартные игры на борту пиратских посудин не одобрялись. Но ведь надо же было как-то развлекаться. Нет, в обычный день забот у пиратов был полон рот: они то и дело перекладывали паруса, натягивали канаты, пидорили палубу, вычерпывали воду, короче, занимались повседневной морской рутиной. Но вот когда на море наступал штиль, вся жизнь на корабле замирала. И начиналась тоска. Представьте, вы вторую неделю сидите на тухлой, вонючей яхтескорлупке, вокруг вода до горизонта, а ветра даже не предвидится. Скуууучно, шоашпиздец! Как говорил Шура Каретный, в такой ситуации от тоски хуем две доски перешибёшь. Пиратов можно понять! Здесь бы в дурачка перекинуться, или козла забить — а капитан не разрешает. Вот и начали корсары изыскивать новые, неазартные развлечения. Наиболее популярным развлечением был бег в мешках. Да-да! Основоположниками этой популярной развлекухи были именно пираты. Бег в мешках совмещал в себе соревновательную часть (были команды, болельщики, всё как надо) и тупую веселуху (так как зрители не уставали угорать со своих неуклюже прыгающих и падающих друганов).
Скачки на пленниках Пираты подарили нам не только бег в мешках, но и знаменитые дворовые «конные бои», когда одни залезают на плечи другим и сталкиваются (как вариант, бегают наперегонки). В качестве «коней» пираты обычно использовали пленников.
Жертву заставляли идти по неприбитой доске, один конец которой выдавался в море. Жертва падала вместе с доской, а в воде хваталась за неё, глядя вслед уплывавшему кораблю и добродушно смеющейся команде. Это классический способ морской казни. Остальное — его вариации. К поциенту привязывали небольшой груз типа камня из балласта корабля (5-10 кг более чем достаточно для надёжного срабатывания технологии), и, подбадриваемый пиками, он шёл по торчащей за борт доске до самого её конца. Хотя, на самом деле, обычай сей мифический и был придуман одним из писателей (чуть ли не Дефо); тем не менее, упоминается в бессмертном творении Стивенсона. Пираты не заморачивались такой ерундой, а просто кидали за борт. Более того, груз тоже не особо нужен. Длительное купание в открытом море без нихера оставляло призрачные шансы на спасение (большинство матросов времён парусного флота плавало примерно как топор). К сведению школоты: даже при купании в теплой тридцатиградусной тропической водичке смерть от переохлаждения уставшего бодро барахтаться организма наступит в течение суток. Ну а чем холоднее вода… Ну ты понел… Ингленд вон вообще считал достаточным высадить на пустынный берег. Ну а Билли Бонс или Флинт просто резали всех, как свиней. Голосую: убить (как-то так).
Провинившемуся привязывали к каждой руке по верёвке, после чего его бросали в воду перед кораблём и с помощью указанных веревок протягивали вдоль бортов под днищем, вынимая из воды уже со стороны кормы. Киль и днище судна были покрыты ракушками и прочим морским отребьем чуть более, чем полностью, поэтому жертва получала многочисленные гематомы, глубокие резаные раны и немного воды в лёгкие. Выживаемость в значительной мере зависела от того, насколько быстро проходило килевание и насколько хорошо провинившийся умел плавать и нырять, но, как правило, была низкой. Даже переживший процидурку имел реальный шанс загнуться от заражения крови в условиях тропического климата и антисанитарии пиратского корабля. Впрочем, килевание практиковалось не только пиратами, но и полуофициально на военных флотах многих европейских морских держав, а на голландском флоте — даже официально и аж до 1853 года (просвещённая Европа, ога)! Там к жертве иногда привязывали груз, чтобы дать ей шанс, так что после одной итерации, как правило, можно было выжить. Поэтому cие можно было повторять 2 и более раз в качестве наказания.
Здесь пираты Америку не открыли. Сабж активно юзали инквизиторы на протяжении долгих веков. Пытаемого поили водой, пока его не выворачивало наизнанку, либо он не лопался. Разница лишь в том, что: а) Водица была морской, что ускоряло процесс раза в три. б) Пираты не добивались от пленников признания в еретичестве или раскрытия какой-то военной тайны, а делали это just for lulz… Позже эту пытку позаимствовало ЦРУ и, слегка гуманизировав, стало использовать в Гуантанамо.
Волочение за кораблём Провинившегося (либо пленного) швыряли за борт, привязав его за руки (или за ноги). И таскали по несколько часов. В итоге бедолага либо захлёбывался, либо замерзал, либо злой акул откусывал ему лишние болтающиеся части. Тема данной экзекуции раскрыта в произведении Джека Лондона «Морской волк» (и в довольно-таки винрарном фильме с аналогичным названием).
Бросание на необитаемом острове Довольно жестокая и в то же время мягкая версия смертной казни. Пирата высаживали на небольшом пустынном необитаемом острове, находившемся на некотором удалении от морских путей и оставляли ему «джентльменский набор» — бутылка воды (могли морскую подсунуть) или рома, заряженный пистолет (1 (одна) пуля, двух- или четырехствольный давать дураков не было), могли дать нож для охоты на рыбу/черепах. Пойло было нужно, чтобы умер не сразу, нож и пистолет оставляли для возможности совершить самоубийство. Был шанс напороться на тайник других пиратов. Наглядно показано в первой серии ПКМ. А вообще, как показывала практика, пираты довольно часто возвращались за брошенными «робинзонами» (либо их подбирали другие пиратские корабли). И дело было не в гуманности, а опять же в расчётливости. Вернувшиеся на остров через месячишко пираты казались полумёртвому, подыхающему от голода и жажды робинзону ангелами во плоти, и он раскаивался во всех своих грехах, впредь свято чтя кодекс и не смея его нарушать. Команда возвращала своего члена просветлённым и исполненным преданности. Вполне разумное дело. Кстати говоря, кого бы пираты ни подобрали с островов или в море, они заставляли его принять пользовательское соглашение пиратский кодекс (пусть и на время). Не принимающий — выбрасывался обратно к акулам. Согласившийся же принимался в команду и работал наравне с остальными пиратами (голосование и получение доли награбленных ништяков — прилагались). По возвращении в порт спасённый мог спокойно покинуть корабль, а мог остаться с пиратами.
Закапывание в песок Типично пиратская казнь. Человека закапывали на литорали во время отлива так, чтобы торчала одна башка. Когда начинался прилив, сабж захлёбывался и давился мацой. Возражение, мол, можно самостоятельно выбраться из песка работает лишь для сухого, а тут вода оказывает весьма неплохое давление. К тому же, смерть часто наступала не от утопления, а от невозможности нормально дышать в условиях спрессованного песка. Тема раскрыта в 92 эпизоде Mythbusters.