[ · Jaunas vēstules · Dalībnieki · Foruma noteikumi · Meklēšana · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рига въезжает в будущее на водородном троллейбусе
netveikalsDatums: Вторник, 09.01.2024, 13:14 | Ziņojums # 1
Генерал-лейтенант
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 773
Statuss: Оффлайн


BaltNews.lv

А как прекрасно всё начиналось!

3 октября 2017 года baltnews сообщил

На выставке в польском Гданьске представлен первый предназначенный для Риги троллейбус с генератором на водородных топливных элементах. Это вообще первый подобный троллейбус в мире, сообщает латвийская газета «СЕГОДНЯ».

Главное — безопасность

Троллейбус для Риги создан в привычном кузове "Солярис". Это сочлененный вагон длиной 18,75 м, в котором смогут одновременно ехать до 135 пассажиров.

Он оборудован водородными топливными элементами "Баллард ГД7", а вспомогательная аккумуляторная батарея имеет мощность 30 кВтч. На троллейбусе установлен тяговый привод "Солярис Медком".
Pievienotie faili: 1297512.jpg (84.8 Kb)
 
netveikalsDatums: Вторник, 09.01.2024, 13:17 | Ziņojums # 2
Генерал-лейтенант
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 773
Statuss: Оффлайн
Считается, что такой троллейбус сможет после заправки проехать без соединения с контактной сетью до 100 километров.

"Безопасность была очень важна в этом проекте, — пояснил представитель "Соляриса". — Поэтому все водородные компоненты установлены только на первой секции вагона, а сочленение и полуприцеп несут на себе электрическое оборудование".

Из точки заправки имеется только один водородопроводный патрубок, что сводит к минимуму возможность того, что установка может быть вскрыта. Кроме того, троллейбус оснащен датчиками, которые контролируют возможную утечку водорода.

Также на крыше установлены датчики столкновения по высоте. Когда они замечают, что троллейбус не проходит под эстакадой или мостом, они отключают подачу водорода.

ЕС поможет деньгами

За новый троллейбус Рига заплатит столько же, сколько сейчас платит за обычные троллейбусы со вспомогательным дизель-генератором. Все остальные расходы на водородную составляющую — строительство цеха по производству водорода и заправочную станцию — покроют фонды Европейского союза.

В конкурсе по реализации европейской программы на изготовление троллейбусов со вспомогательным генератором на водородных топливных элементах участвовали два претендента — "Ван Хооль" и "Солярис". Победителем был признан "Солярис".

Вместе со всей Европой

Сейчас в Риге полным ходом у 2-го троллейбусного депо в Задвинье идет строительство станции по производству водорода. Всего, предполагается, в рамках европейской программы Рига получит 10 троллейбусов со вспомогательными генераторами на водородных топливных элементах. И в рамках другой аналогичной программы — 10 автобусов на водородных топливных элементах.

В европейской программе по внедрению водорода на общественном транспорте участие принимают также Великобритания, куда поставят 58 водородных автобусов, Германия, куда направится 51 водородный автобус, Дания, где ожидают 10 таких автобусов, и Италия, которая получит 15 автобусов.

Источник
 
netveikalsDatums: Вторник, 09.01.2024, 13:25 | Ziņojums # 3
Генерал-лейтенант
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 773
Statuss: Оффлайн
Ну а дальше- как всегда:

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги...


Рига первая в мире получит водородный троллейбус

Водородозаправочная станция для рижских троллейбусов

Рижский водородный троллейбус и рижская коррупция

Водородные троллейбусы в Риге ездят только на электричестве

Рижские водородные троллейбусы- это путь к гибели города

Водородный троллейбус, деньги из ЕС и сумасшедшие

В Риге водородные троллейбусы себя не оправдали
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: