[ · Jaunas vēstules · Dalībnieki · Foruma noteikumi · Meklēšana · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рижский RER. Богатый опыт и традиции завода
ServissDatums: Среда, 10.01.2024, 23:21 | Ziņojums # 1
Генерал-майор
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 462
Statuss: Оффлайн
Рижский электромашиностроительный завод (РЭЗ, латыш. Rīgas elektromašīnbūves rūpnīca, AS RER) — одно из крупнейших машиностроительных предприятий Латвии. Основан в 1946 году. Специализируется на производстве электрооборудования для рельсового электрического транспорта (электропоезда, трамвай, метро).ИсторияБогатый опыт и традиции завода развиваются на протяжении более чем 130 лет.Мы продолжаем пополнять историю предприятия новыми техническими достижениями, чтобы добиваться выдающихся результатов.

1888
 
Предприятие было создано на базе бывшего русско-французского товарищества «Проводник», где начиналось производство технических и хирургических резиновых предметов, линолеума и изделий из роговой резины. В то время «Проводник» занимал 4 место в мире по производству резиновых изделий, а по производству шин – второе.

1946
 

На территории бывшего «Проводника» было принято решение построить завод по производству электрооборудования для пригородных электропоездов.
Выпуск первого комплекта катушек трамвайных моторов ДТИ-60 и систем электроснабжения пассажирских вагонов с генератором РД-2.
Созданы ремонтно-механический, инструментальный, обмоточно-изоляционный, якорный цеха и цех мелких деталей.

1949
 

Организовано производство двигателей электропоездов ДК-103.
Запуск аппаратов электропоезда СР.
Производство генераторов для пассажирских вагонов РД-2Д и распределительных щитов для их освещения ДЩР-8А.

1950


 RER первыми в Советском союзе освоили производство стиральных машин ЭАЯ-2.
Начало серийного выпуска электрооборудования для десятивагонных электропоездов ЭР-1.
Внедрены в производство коллекторы на пластмассе двигателей ПН-10.

1960
 

Впервые в Советском союзе было разработано: электрооборудование для электропоездов ЭР9, ЭР22, стиральные машины, износоустойчивые магнитные пускатели ПМЕ-200.
Начат выпуск электродвигателей и аппаратов для электропогрузчиков и вагонов-электростанций ЦМВЦ-61.
Разработано около 10 новых видов комплектов электрооборудования электропоездов, несколько видов электрооборудования для пассажирских вагонов.

1970
 

Первое испытание комплекта электрооборудования электропоезда постоянного тока 3кВ, ЭР-200, развивающего скорость 200 км/час.
Разработана новая полуавтоматическая стиральная машина «Рига-20».
Изготовлены опытные образцы электрооборудования для легковых и грузовых электромобилей с рекуперацией энергии при торможении на аккумуляторную батарею.
Спроектировано электрооборудование для электропогрузчиков взрывозащищенного исполнения.

1980
 

Было изготовлено 20 латвийских электромобилей РАФ с электрооборудованием РЭЗ.
Спроектировано электрооборудование для электромобилей, электротележек, штабелеров, тягачей и погрузчиков грузоподъемностью от 0,63 до 45 тонн.
Спроектировано электрооборудование с имп.пуском и рекуперацией на поездах переменного и постоянного тока ЭР29, ЭР30.
Разработано электрооборудование с электрическим торможением и рекуперацией поездов постоянного тока 3кВ ЭР2Р/ЭД2Т.

1990
 

Выпущено электрооборудование для поездов постоянного тока ЭД2М, ЭД4М и переменного тока ЭД9М.
Выпущены ветрогенераторные установки с генератором 1-3 кВт.
Разработаны комплекты электрооборудования для пассажирских вагонов локомотивной тяги с индукторным генератором 2ГВ.13У1 мощностью 32 кВт.
Разработаны комплекты электрооборудования для пассажирских вагонов с централизованным электроснабжением со скоростью движения до 200 км/час.
Выпущено электрооборудование поездов постоянного тока ЭТ2М с электрическим торможением.
Разработано оборудование поездов с переключением электродвигателей, дающее экономию электроэнергии до 20%.

2000
 

Завод преобразован в акционерное общество.
Выпущен тяговый двигатель постоянного тока для метрополитена 5ДТ-117 МУ.
Разработан комплект электрооборудования для электропоезда постоянного тока с рекуперативно-реостатной электродинамикой торможения ЭПЛ2Т.
Разработаны современные образцы техники – тяговые асинхронные приводы для электропоездов пригородного сообщения.

2010


 Выпущен асинхронный тяговый двигатель ДТА-170 для метрополитена.
Выпущен комплект электрооборудования для электропоездов постоянного тока ЭП2Д.
Выпущен комплект электрооборудования для электропоездов постоянного тока ЭГ2Тв с асинхронным приводом для МЦД-1, -2.
Выпущены комплекты электрооборудования для модернизации поездов метро серии 81-717/714.
Разработан комплект ассинхронного привода для самосвала БелАЗ-90.
Разработаны комплекты электрооборудования для вагонов сопровождения и почтово-багажных вагонов локомотивной тяги с индукторным генератором 2ГВ.008.10У1 мощностью 12 кВт.

2020
 

Сегодня производство RER продолжает развиваться и концентрируется на современных тенденциях в электротехнической промышленности.

Нас увлекают новые вызовы, и мы готовы создавать технологии для эффективной работы транспортной и энергетической инфраструктуры.

Текст и фото отсюда https://www.rer.lv/ru/istorija/



В Риге, Юрмале и Рижском районе ремонт по вызову стиральных машин, холодильников, посудомоечных машин, бойлеров.
Заказ можно сделать круглосуточно с помощью этой почтовой формы:
Заказ на ремонт бытовой техники/ Pasūtījums uz sadzīvju tehnikas remontu
Заказ на ремонт стиральной машины/ Pasūtījums uz mazgājamās mašinas remonts
Заказ на ремонт холодильника/Pasūtījums uz ledusskapja remontu
 
ADMINDatums: Среда, 21.02.2024, 04:23 | Ziņojums # 2
Главный администратор
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 3947
Statuss: Оффлайн

Реальные люди с паспортами инопланетников в демократическом и инклюзивном Евросоюзе. По крайней мере, так у них в паспорте записано. Смешно? На любителя... Лично я привык, но...
Alien’s (non-citizen's) passport.
Так бы и написали: Latvian non-citizen's passport. Или Latvian passport without citizenship
Или Апатрид. Таких много:
Апатри́д (от лат. apatris и др.-греч. ἀ + πατρίς), или лицо́ без гражда́нства — человек, не имеющий какого-либо гражданства или подданства и не обладающий доказательствами, которые могли бы установить принадлежность его к какому-либо гражданству или подданству.По данным на 2017 год, 12 миллионов человек в мире не имели никакого гражданства. Некоторые из них — беженцы или мигранты,
другие живут в собственной стране или государстве, но власти не признают их в качестве своих граждан. Вот тот случай. Но обзывать инопланетником...
Нормально ли это?

Как в мире появились паспорта пришельцев

На Земле действительно появились паспорта пришельцев или как пишется и говорится на английском - alien passport. Неужели нам что-то не договаривают и за нашими спинами правительства уже сотрудничают с пришельцами?На самом деле, друзья, это паспорта обычных земных людей. Только вот они стали чужими в своей стране, даже родившись там и проживая на этой территории несколько поколений. Они действительно стали "серыми" или "чужими" людьми, так как получают паспорт соответствующего серого или фиолетового цвета и с необычной надписью. Обязаны платить налоги, но участвовать в выборах права не имеют.
Подробнее об этом 'приколе-нажмите на картинку


Подробнее


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: