Перспективный прототип «Рига-6» оснащался экспериментальным двигателем с 4-ступенчатой коробкой передач и мощностью около 3,5 л.с. На его основе были построены кроссовая и шоссейно-кольцевая спортивные версии. В серию мокик не пошёл, единственный известный экземпляр находится в коллекции Рижского Мотормузея.
В 1977 году в производство была запущена двухскоростная модель «Рига-16» (были также экспериментальные модели 1976 года). Это был первый мокик, выпущенный на заводе. Он оснащался кикстартером, глушителем мотоциклетного типа, новым рулем и задним фонарем. На первых моделях «Рига-16» ещё стояли двигатели «Ш-57», впоследствии на мокике установили один из самых удачных двигателей Шяуляйского завода — «Ш-58». Так же в этом году...