[ · Jaunas vēstules · Dalībnieki · Foruma noteikumi · Meklēšana · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нанопокрытие для надёжной защиты кузова автомобиля в Риге
Polirovka_lvDatums: Понедельник, 19.03.2018, 00:51 | Ziņojums # 1
Лейтенант
Grupa: Проверенные
Ziņojumu skaits: 76
Statuss: Оффлайн
Наночастицы состоят в основном из следующих материалов:
  • Керамика
  • Серебро
  • Стекло
  • Алмаз

Эти материалы компонуются в зависимости от подлежащей
наноформированию поверхности. Веществами-носителями являются всегда или алкоголь, или вода.
Наночастицы форматируют себя посредством самоорганизующихся антиадгезионных (антиприлипающих) компонентов в невидимый барьер, напоминающий стекло. На обработанных поверхностях потом остаются лишь наночастицы, тогда как вещество-носитель попросту испаряется.
Все нано-частицы жаростойки до 300°C.
Лучше всего наша нанозащита действует на поверхностях, для которых она была специально произведена.
Как долго держится нанопокрытие?
Сохранность нанопленки зависит от различных факторов:1. Предварительная очистка:Действенность наших продуктов напрямую зависит от предварительной очистки подлежащей обработке поверхности.
Поверхность должна быть чистой, сухой и обезжиренной!
На тензидах, жирах и масле защитное нанопокрытие не держится!
Не производить предварительную очистку при помощи спирта, т.к. он мешает образованию безупречной нанозащиты.2. Затвердевание нанопленки:Время, необходимое на затвердевание нано-пленки на той или иной поверхности, может варьироваться в зависимости от подлежащего обработке материала и от погодных условий. Качественная и долгосрочная служба нанопокрытия возможна только при условии, что наночастицы прочно сцепились с молекулами поверхности. Поэтому, при использовании нанопродуктов, непременно следуйте инструкциям по их применению! Термическое воздействие (например, при помощи фена) увеличивает срок действия нанопленки!3. Обрабатываемая поверхность:Так как мы предлагаем специальное средство для обработки каждого отдельно взятого материала, очень важно применять их только для тех поверхностей, для которых данный продукт был смоделирован. Состав продукта варьируется в зависимости от вида поверхности, подлежащей нанообработке. Тогда как в одном продукте содержится множество наночастиц из керамики (например «Нано для бетона и каменных полов»), то в другом могут содержаться в основном наночастицы из стекла(«Нано для автомобильных стекол»). Как уже было сказано, мы не предлагаем продукта «все в одном флаконе».4. Очистка наноформированных поверхностей:После того, как вы обработали поверхность, ее не нужно, как прежде, чистить, агрессивными средствами бытовой химии. Покрытие следует очищать только водой, или нашими бестензидными моющими средствами.
Некоторые наши торговые партнеры сообщали, что их клиенты после обработки поверхности соответствующим продуктом продолжали пользоваться обычными, тензидосодержащими, средствами. В результате, с их слов, «нано-эффект» уже вскоре уменьшался или исчезал. На самом деле, тензиды не столько смывают наночастицы, сколько «склеивают» их.
Наш совет в подобных случаях: очистите поверхность при помощи спирта, или аккуратно протрите ее нашей предварительно увлажненной нано-стеркой. Этого должно быть достаточно, чтобы освежить нанопокрытие.
Чтобы избежать подобных проблем, мы рекомендуем использовать наши бестензидные моющие средства.
Если все эти пункты соблюдены, нанопокрытия будут служить Вам длительное время:
  • пластик: до 2 лет
  • Стекло и фаянс: до 2 лет
  • гладкий камень: 2 - 5 лет
  • Колесные диски: до 2 лет
  • Мульти-пена: от 6 до 10 месяцев
  • Хром и нержавеющая сталь: до 2 лет
  • бетон/каменные полы: 15 или более лет
  • дерево и камень: пористый камень: 5 - 10 лет
  • текстиль и кожа: ок. 15 стирок при 40°C (бестензидная стирка)
  • Автомобильный лак: до 2 лет (в зависимости от погодных условий)
  • Оконные стекла (самоочищающиеся): 2 - 3 года (в зависимости от погодных условий)
  • Автомобильное стекло: около. 20.000 до 30.000 км (в зависимости от погодных условий) или до 2 лет

Итак Вы купили автомобиль новый или подержанный но лакокрасочное покрытие (ЛКП) в очень хорошем состоянии. Впереди зима: неблагоприятная среда, снег соли и т.п. Что Вы сделаете?!
  • Купите зимнюю резину – правильно!
  • Сделаете антикоррозийную обработку – правильно!
  • Поставите подкрылки – правильно!
  • Купите незамерзающую жидкость и зимние щетки – правильно!

Ну а как Вы защитите лакокрасочное покрытие своего автомобиля, то что придает ему красоту и эстетичность?? Никак?! А Вы знаете, что под воздействием неблагоприятных условий внешней среды верхний слой лакокрасочного покрытия разрушается , он теряет блеск, мутнеет, становится шероховатый. Если своевременно не защитить верхний слой ЛКП, то произойдет разрушение второго слоя и т.д. Поскольку каждый слой оксидируется, краска теряет блеск и мутнеет, начинает трескаться и отслаиваться. Кроме того, во время эксплуатации на лакокрасочном покрытии могут образоваться затертости, глубокие риски, паутины и царапины. Да немного страшная картина, но, к сожалению, это так. Во всем мире, в том числе и в Латвии, разумные автовладельцы применяют различные защитные покрытия для ЛКП на восковой, тефлоновой, эпоксидной и полимерной основах. Когда машина отполирована, появляется так называемый дополнительный четвертый защитный слой, который защищает ЛКП от внешней среды!
Какие преимущества еще дает защитная полироль?
  • Автомобиль надолго сохранит вид нового автомобиля.
  • Автомобиль будет меньше пачкаться.
  • Автомобиль будет легко мыть и достаточно будет технической мойки, чтобы автомобиль блестел.
  • Сильные различные загрязнения (битум и т.п.) будет легко очистить.
  • Вы экономите свои деньги и время на мойках.
    Какая полироль самая лучшая?Защитные полироли бывают 2-х видов:
    • профессиональные
    • любительские

    Любительские защитные полироли это различные черепашки и т.п., чье действие около 2-х недель максимум. Ни в коем случае не вздумайте полироваться на различных мойках, где Вас за определенную сумму денег натрут таким составом. На мойках даже в теории нельзя полироваться!
    Профессиональные защитные полироли бывают на разных основах восковые, тефлоновые и эпоксидные. Действуют они от 3-х месяцев до года в реальных условиях. Все они выполняют одну функцию, а именно защищают ЛКП. Отличаются лишь ценой и сроком действия. Я рекомендую всем защитную полироль Meguiars,Coollite, т.к. считаю ее самой лучшей и стойкой защитой на сегодняшний день.Принцип нанесения и работы данной полироли:полировочный материал взаимодействует с ЛКП на молекулярном уровне и образует защитный слой, предохраняющий краску от выгорания летом и всё ЛКП от воздействия агрессивных сред, таких как соли, кислоты, и щелочи, которыми обрабатываются дороги в зимний период. Если регулярно проводить защитную полировку кузова, то Ваш автомобиль надолго сохранит внешний вид нового. Также существенно упростится процедура мойки автомобиля. Работникам автомоек уже не потребуется долго растирать Ваш автомобиль губками и тряпками, что неизбежно приводит к появлению затертостей, мелких царапин и других повреждений лакокрасочного покрытия.Вот информация с официального сайта производителя про эту полироль:
    • Дает длительную и надежную защиту при очень простом применении.
    • Устойчива против погодных условий: соли, солнечного света, холодной очистки и других влияний, которые обычно воздействуют на лак.
    • Результатом обработки является очень ровная лаковая поверхность.
    • Используется и для лаков цвета металлик.
    • Дает защиту на срок до 12 месяцев.
    • Очищает, удаляет пятна мазута и уличную грязь.
    • Не содержит силикона.

    Эта статья написана для всех владельцев автомобилей, которым не безразлично состояние ЛКП его автомобиля. Так же хочу напомнить, что мы работает с профессиональным оборудованием, полиролями фирмы "Meguiars" и имеет соответствующие дипломы, подтверждающие это.

    ПОДРОБНЕЕ >>>
  •  
    Polirovka_lvDatums: Понедельник, 19.03.2018, 01:43 | Ziņojums # 2
    Лейтенант
    Grupa: Проверенные
    Ziņojumu skaits: 76
    Statuss: Оффлайн
     Ceramic Pro Plastic для пластиковых и резиновых поверхностей 
     Ceramic Pro Leather для защиты кожаных поверхностей 
     Защитная полироль на основе нанокерамики Ceramic Pro Light 
     Многофункциональное защитное нанокерамическое покрытие 
     Нанокерамика Ceramic Pro 9H - это уникальная защита авто 
     Nаno-Polish - уникальный продукт серии Ceramic Pro 
     Нанопокрытие для надёжной защиты кузова автомобиля в Риге 
     Атермальное тонирование автостёкол в Риге 
     Бронирование стекол и фар автомобилей в Риге 
     Полировка автомобильных стекол в Риге 
     Ceramic Pro Rain (антидождь) 
     Озоновая обработка салона автомобиля в Риге 
     Антибактериальная обработка системы кондиционирования 
     Ремонт и восстановление кожи в салоне автомобиля 
     Защита интерьера автомобиля в Риге 
     Химчистка салона автомобиля в Риге 
     Полировка автомобильных фар в Риге 
     Защита лакокрасочного покрытия NANO.ZAINO.COLLINITE.MEGUIARS 
     Исправления дефектов полировки (блики, водовороты, риски, кр 
     Исправления дефектов покраски (пыль, апельсин, шагрень) 
     Полировка кузова автомобиля класса ЛЮКС в Риге 
     Восстановительная полировка кузова автомобиля в Риге 
     Защитная полировка автомобиля (полировка кузова) в Риге
     
    A2autoDatums: Четверг, 10.11.2022, 08:19 | Ziņojums # 3
    Генерал-майор
    Grupa: Администраторы
    Ziņojumu skaits: 449
    Statuss: Оффлайн


     Диагностика и ремонт всех типов микроавтобусов Рижский автосервис A2 AUTO в Плявниеках

     Visa veida mikroautobusu diagnostikas un remonta darbi Рижский автосервис A2 AUTO в Плявниеках

     Диагностика и ремонт всех типов легковых автомобилейРижский автосервис A2 AUTO в Плявниеках

     Visa veida vieglo automašīnu diagnostikas un remonta darbi Рижский автосервис A2 AUTO в Плявниеках

     Рижский автосервис A2 AUTO в Плявниеках » Контакты Рижский автосервис A2 AUTO в Плявниеках



     МОПЕД «РИГА»: ИСТОРИЯ МЕЧТЫ (3)Фан-форум рижской веломототехники

     Мокик «Рига-6» (1968) (5)Фан-форум рижской веломототехники

     Мокик «Рига-8» (1969) (5)Фан-форум рижской веломототехники

     Велосипеды, освободившіе насъ отъ зависимости отъ заграницы (3)Фан-форум рижской веломототехники

     Рассказ об открытии нового здания фабрики Эренпрейса (3)Фан-форум рижской веломототехники

     История предприятия Саркана звайгзне (4)Фан-форум рижской веломототехники

     Рижский мотозавод "Саркана Звайгзне" (5)Фан-форум рижской веломототехники

     Мопед «Рига-3» (1965-1968) (4)Фан-форум рижской веломототехники

     Мотовелосипед «Рига-18» (1958-1961) (4)Фан-форум рижской веломототехники

     Мотовелосипед «Рига-16» (1958) (4)Фан-форум рижской веломототехники

     Настоящий Эренпрейс или Gustav Erenpreis Original (9)Фан-форум рижской веломототехники

     Мопед «Спридитис» (Spriditis) (1958) (6)Фан-форум рижской веломототехники

     В Риге будут производить малогабаритные мотоциклы (3)Фан-форум рижской веломототехники

     Мотовелосипед «Гауя» Рига-2 (1961-1965) (5)Фан-форум рижской веломототехники

     Мопед «Рига-1» (1961-1965) (6)Фан-форум рижской веломототехники

     Мопеды "Рига" - История серийных мопедов "Рига" (13)Фан-форум рижской веломототехники

     Из истории индустрального дизайна - рижские мопеды (43)Фан-форум рижской веломототехники

     Экспериментальные модели Рижского мотозавода (20)Фан-форум рижской веломототехники

     Легкий мопед «Рига-5» (1966-1971) (5)Фан-форум рижской веломототехники

     Гоночный микромотоцикл SZ-50 (1964) (5)Фан-форум рижской веломототехники

     Гоночный микромотоцикл SZ-1 (1963) (5)Фан-форум рижской веломототехники

     Серийные односкоростные рижские мотовелосипеды (5)Фан-форум рижской веломототехники

     «Саркана звайгзне» сегодня и завтра (3)Фан-форум рижской веломототехники

     Мопед «Рига-4» (1968-1973) (5)Фан-форум рижской веломототехники

     Мокик «Рига-16» РМЗ-2.116 (1975-1981) (7)Фан-форум рижской веломототехники

     Первый русский автомобиль (2)«Руссо-Балт»

     Руссо-Балт и Феникс вошли в синдикат Продвагон (6)История рижской Вагонки

     Москвичи рекомендовали впредь автомобилями не заниматься (1)История РАФа

     В Риге большой скандал с транспортными закупками (13)Рижский автобус

     Рижский водородный автобус (4)Рижский автобус

     В Риге заменят дизельные автобусы на электробусы (4)Рижский автобус

     Rīgas satiksme потратит более 34 млн евро на электробусы (1)Рижский автобус

     Рижский электробус: незаметное наступление зеленого будущего (5)Рижский автобус

     Рига первая в мире получит водородный троллейбус (4)Рижский троллейбус

     Рижский водородный троллейбус и рижская коррупция (4)Рижский троллейбус

     Водородный троллейбус, деньги из ЕС и сумасшедшие (4)Рижский троллейбус

     В Риге водородные троллейбусы себя не оправдали (4)Рижский троллейбус

     Рижские водородные троллейбусы- это путь к гибели города (4)Рижский троллейбус

     Водородные троллейбусы в Риге ездят только на электричестве (4)Рижский троллейбус

     Водородозаправочная станция для рижских троллейбусов (4)Рижский троллейбус

     Трамвай РВЗ-50, РВЗ-51, РВЗ-55, РВЗ-57, РВЗ-6 (7)Рижский трамвай

     Рижский ретро-трамвай (1)Рижский трамвай

     Модель низкопольного вагона РВЗ-2000 с полупантографом (1)Рижский трамвай

     RVR-LF02, он же РВЗ-2000, или РВЗ-10 (1)Рижский трамвай

     Трамвайный вагон "МТВ-82" (1)Рижский трамвай

     Ригу застолбили: соцсети высмеяли очередной городской шедевр (5)Столбики в Риге

     История электросамоката (15)Самокаты в Риге

     Электросамокаты не будут регистрировать, но ограничат (2)Самокаты в Риге

     Полезно знать: где в Риге появились светофоры-радары (2)Рига автомобильная

     Рижанка в синем кабриолете (2)Рига автомобильная

     Рижане получат сотни парковок (2)Рига автомобильная

     Руссо-Балт С-24/40. Первая модель Руссо-Балта (2)Рига автомобильная

     Гоночный Руссо-Балт С24/55 III серии. 1913 г. (2)Рига автомобильная

     Руссо-Балт С24/55 Ралли Монте-Карло '1911 (2)Рига автомобильная

     Руссо-Балт С24-55 в процессе обкатки под Ригой (2)Рига автомобильная

     Запретят славное семейство двигателей Унутреннего изгорания (2)Рига автомобильная

     Рижский автобус, фото начала 1930-х годов (2)Рига автомобильная

     Мужик отъезжает со стоянки, и кладёт записку: “Место не зани (1)Анекдоты и юмор про автомобили и водителей

     Человек, который смотрит в обе стороны, когда переходит улиц (1)Анекдоты и юмор про автомобили и водителей

     Знаете, почему так много людей ездят на дорогих машинах? На (1)Анекдоты и юмор про автомобили и водителей

     Вчера в рамках программы «Поддержка автопрома», правительств (1)Анекдоты и юмор про автомобили и водителей

     На заметку автомобилистам. Для того, чтобы провести самую по (1)Анекдоты и юмор про автомобили и водителей

     На самом деле, мы очень любим отечественные автомобили. И ве (1)Анекдоты и юмор про автомобили и водителей

     У меня в трейлере, в авто доме установлен биотуалет, а горло (1)Анекдоты и юмор про автомобили и водителей

     – У каждого из нас есть, на первый взгляд, тупая идея. Но от (1)Анекдоты и юмор про автомобили и водителей

     Вот объясните мне. Почему дорожная разметка, сделанная профе (1)Анекдоты и юмор про автомобили и водителей

     “Дженерал Моторс” отзывает около 1,5 млн автомобилей из-за д (2)Анекдоты и юмор про автомобили и водителей

     Когда я был маленький, один одесский авторитет очень годно п (1)Анекдоты и юмор про автомобили и водителей

     Без ремня ездить опасно – штраф… с выключенными фарами тоже (2)Анекдоты и юмор про автомобили и водителей

     Если бы при приеме на работу к водителям относились так же, (1)Анекдоты и юмор про автомобили и водителей

     Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили произв (1)Анекдоты и юмор про автомобили и водителей

     – Алло! Вы почему не забираете машину? – Какую? – Тойоту «Ав (2)Анекдоты и юмор про автомобили и водителей

     Рекомендации по запуску автомобилей в сильный мороз (1803)Авто, мото, техника

     ОТОПИТЕЛИ И ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ (11)Авто, мото, техника

     Запуск бензинового двигателя в холодную погоду (7)Авто, мото, техника

     Аварийные аксессуары (1)Ремонт автомобилей

     Регулярно проверяйте фары (1)Ремонт автомобилей

     Защита от коррозии (1)Ремонт автомобилей

     Чистые стекла — залог безопасной езды (1)Ремонт автомобилей

     Не забудьте про аккумулятор (1)Ремонт автомобилей

     Проверьте охлаждающую жидкость (1)Ремонт автомобилей

     КНе экономьте на мойке авто (1)Ремонт автомобилей

     Дверные замки (1)Ремонт автомобилей

     Как бороться с запотеванием стекол (1)Ремонт автомобилей

     Советы по эксплуатации автомобиля зимой (1)Ремонт автомобилей

     Доставка посылок/грузов из Украины в Латвию (2)Перевозка пассажиров и посылок из Украины в страны Балтии

     Доставка посылок/грузов из Украины в Эстонию (2)Перевозка пассажиров и посылок из Украины в страны Балтии





    Vieglo, mikroautobusu un apvidus auto diagnostika un remonts/ Диагностика и ремонт легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: