[ · Jaunas vēstules · Dalībnieki · Foruma noteikumi · Meklēšana · RSS ]
Перечислены геи российского шоу-бизнеса
ADMINDatums: Пятница, 18.09.2015, 23:47 | Ziņojums # 101
Главный администратор
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 3947
Statuss: Оффлайн
Опубликовано: 1 марта 2015 г.
Наличие геев в шоу-бизнесе уже давно никого не смущает. Поразительно, но даже на советской пуританской эстраде были гомосексуалисты. А уж в современном российской шоу-бизнесе геи являются неотъемлемым атрибутом. Как говорится, без геев не было бы ни шоу, ни бизнеса.

Разумеется, возникает закономерный вопрос. А откуда в шоу-бизнесе столько геев? Что они там делают? Неужели представители нетрадиционной ориентации лучше поют, танцуют, играют на сцене или снимаются в кино?

Ответ прост: голубое лобби формирует миф о засилье геев в российском шоу-бизнесе за счёт того, что предлагает всем и каждому прилепить на себя ярлык гомосексуалисты.

Конечно, начинающему певцу и артисту очень тяжело отказать влиятельным людям. Ведь те на заставляют его менять ориентацию. Они лишь предлагают просто поиграть в гея. А взамен обещают славу, карьеру, деньги. И многие соглашаются, о чём, возможно, и жалеют, когда уже слишком поздно.



 
ADMINDatums: Суббота, 12.12.2015, 15:55 | Ziņojums # 102
Главный администратор
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 3947
Statuss: Оффлайн
Эксперты: Чайковский не был гомосексуалистом.



Кто такой Чайковский? Великий русский композитор. Однако Чайковского любят вспоминать не только в связи с его творчеством. Еще одна излюбленная тема — сексуальная ориентация композитора. Этими домыслами активно пользуются секс-меньшинства: "Чайковский тоже был таким. Среди нас, вообще, много гениев". Но психиатры уверены — композитора оговаривают.

По здравому размышлению, стоило бы оставить музыкального гения в покое и просто наслаждаться его творчеством. Но "расчесывают" эту тему именно представители секс-меньшинств, которые в своей пропаганде безо всякого стеснения используют Чайковского в своей подборке "великих геев". В результате мнение о Чайковском, как о распутном "голубом", стало уже общим местом.

Биографы не дают однозначного ответа на вопрос о степени "морального падения" Чайковского. Сторонники этой версии ссылаются на переписку композитора со своим братом Модестом. И в самом деле, некоторые пассажи их эпистолярного общения вроде бы не оставляют сомнений в том, с какими пристрастиями в течение жизни боролся Чайковский.

Однако защитником доброго имени Чайковского со стороны заслуженной отечественной психиатрии выступает президент Московской психотерапевтической академии Михаил Буянов. По его мнению, имеет место неверная интерпретация некоторых записей, культурных особенностей той эпохи и женская месть… Буянов уверен, что Чайковский не был гомосексуалистом.


Источник слухов о нетрадиционной ориентации установлен — это некая госпожа Пургольд. Мужчин эта дама брала приступом, специализировалась на музыкантах. Будучи студенткой Чайковского, она в письме композитору изложила требование жениться на себе, пообещав в противном покончить жизнь самоубийством.

Позже сестра Пургольд приставала к Мусоргскому, даже на какое-то время осела в качестве содержанки у Римского-Корсакова. По всей вероятности, отказ Чайковского оскорбил сестер до глубины души, и именно Пургольд считаются всеми биографами Чайковского основным источником слухов о гомосексуализме композитора.

В 1985-м статья о том, что Чайковский страдал перверсией, появилась в западной прессе. Статья написана музыковедом Александрой Орловой (Шнеерсон), эмигрировавшей из СССР. Именно эта статья дала сплетням о Чайковском вторую жизнь. Более того, она же развила "голубую" версию и его гибели — якобы самоотравления по приговору товарищеского суда чести. Затем информацию безо всяких ссылок на какие-либо доказательства повторили на "Голосе Америки", после чего она, вероятно, стала считаться истиной.

Читайте также: Городские легенды: проклятие Большого театра

В то время секс-меньшинства поднимали голову в США, поэтому идея превращения великого русского композитора в великого русского гомосексуалиста представлялась им не просто забавной, а стратегически важной.

Но проблема в том, что Орлова занималась подгонкой некоторых фактов под свою версию. Один из примеров такого рода приводит другой биограф Чайковского сотрудник Йельского университета, писатель-музыковед Александр Познанский.

Орлова-Шнеерсон, утверждая, что умер композитор не от холеры, просто выкидывает часть предложения свидетеля, тем самым меняя его смысл. Доказывая, что смерть Чайковского не была связана с заразной болезнью, она приводит воспоминание Корсакова: "Помню, как Вержбилович, целовал покойного в голову и лицо". Какой же сумасшедший будет целовать умершего от холеры? Но в "Летописи моей музыкальной жизни" Римский-Корсаков пишет: "Помню, как Вержбилович, совершенно охмелевший после какой-то попойки, целовал покойного в голову и лицо". То есть целовал покойного пьяный в дым Вержбилович, который, благодаря этой выходке, кстати, и был упомянут в мемуарах Корсакова.

Чайковский имел неудачные романы с женщинами, которые используются как доказательство его гомосексуальной ориентации. Когда ему исполнилось 28 лет, на гастроли в Москву приехала известная французская певица Дезире Арто. Роман с ней практически дошел до помолвки, однако разъезжавшая по всей Европе дама нашла себе пару в Польше.

Впоследствии Чайковский регулярно приходил на гастроли Дезире Арто в России. Он не раз с ней встречался и даже писал произведения для нее. Женился композитор один раз и неудачно. Что также служило поводом (а сейчас и косвенным доказательством) к слухам о неспособности Чайковского к сношениям с противоположным полом и, соответственно, его нетрадиционной ориентации. Но если вспомнить, что его единственная жена Антонина Милюкова попала в психиатрическую больницу, где и провела 21 год вплоть до своей смерти, ситуация приобретает иной оттенок. Женщина была психически нездоровой.

К тому же сам Чайковский был личностью крайне мнительной. Его психофизиологический тип — психоастеник. Психиатр Буянов полагает, что перед нами пример типичного асексуала — человека, которому эстетически неприятны половые сношения в силу особенностей его натуры. К тому же он был, что называется, "повернут" на чистоте и гигиене, склонен к самобичеванию и самокопанию.

Сегодня основным доказательством нетрадиционной ориентации Чайковского считается его переписка с не особо скрывавшим симпатии к мужскому полу братом Модестом. Эти письма, в частности, опубликованы в работе "Письма Чайковского без купюр" исследователя В. Соколова.

Именно в представленных исследователем посланиях и собраны упоминания с гомосексуальным подтекстом и порой весьма скабрезные рассказы. О том, как Чайковский якобы посетил "педерастическую борделю" и "как кошка" влюбился в кучера. Как в письмах беспокоился о том, что за ним может закрепиться репутация "бугра", как в то время якобы называли сторонников однополых связей.

В предисловии к своему изданию Соколов выдает странные и противоречивые пояснения к опубликованным материалам, которые остаются на периферии внимания читателя в силу специфической "клубнички", которую содержат предлагаемые тексты с якобы восстановленными фрагментами.

Объяснить наличие этих писем и логику действий цензоров сам Соколов не может. Так он говорит о том, что "родственники Петра Ильича предпочитали зачеркивать или вымарывать соответствующие "интимные" места в его переписке… но при более внимательном анализе подлинников оказалось, что многие гораздо более откровенные, чем зачеркнутые и вымаранные эпизоды остались нетронутыми".

Как это объяснить — непонятно. Сам Соколов намекает на противостояние гомосексуальной и гетеросексуальной партий родственников вокруг его архивов. Но в таком случае возникает другой вопрос: не могли ли эти "откровенные эпизоды" просто подлогом? Ведь архивами ведал брат Чайковского — Модест, который был открытым педерастом.

Да и сам Соколов в предисловии сообщает о том, что архивы якобы принадлежащие Петру Чайковскому, дописывались его братьями. В частности автор исследования сообщает, что некой обработке подверглась история о его женитьбе.

Упоминается также о том, что цензоры Чайковского использовали различные способы изъятия имевшегося компромата из его писем. Некоторые участки даже вырезались, но тогда непонятно, силой какой фантазии они были восстановлены…

Опять же, сам автор исследования приводит замечательный пример того, как предвзятый подход подспудно подводит к неверной трактовке. Редакторы изъяли в одном из писем следующую фразу: "Я конечно не уеду за границу, не пожив с тобой, или лучше сказать, под тобой. Итак, я давно уже решил мысленно, что весь ноябрь, или часть ноября и декабря я проживу в Петербурге с специальной целью насладиться твоим сообществом. Потом я уеду за границу, буду много работать, а в начале весны приеду в Петербург и опять поживу под тобой".

Казалось бы перед нами явные намеки на гомосексуальные отношения. Но это письмо к брату, а чуть дальше в данном послании выясняется смысл этого "под тобой", когда автор письма уточняет: "Сходи посмотри, есть ли подходящий номер под тобой". Речь идет о гостинице или съемных комнатах, хотя, может быть, это просто изящная маскировка и эзопов язык? Тогда можно приписать братьям Чайковским и кровосмесительные связи…

В письмах композитора очень много поцелуев, объятий и нежных выражений. Но адресуются они как мужчинам, так и женщинам. В целом же создается устойчивое впечатление, что это стиль того времени и экспрессия самого Чайковского, который существенно отличается ныне принятой нарочитой брутальности и подчеркнутой эмоциональной сдержанности. "Милые и прекрасные Папаша и Мамаша. Целую вас крепко, мои милые, в ручки, ножки и все тело ваше" — пишет еще совсем юный "извращенец" Чайковский в своем письме домой.

При этом не существует каких бы то ни было писем современников, или их воспоминаний о гомосексуализме Чайковского, утверждает латышский психотерапевт и сексолог Янис Залитис. Бабушка Залитиса Варвара Дмитриевна служила в доме Петра Ильича в Клину. Внук уверен: "если бы в доме Чайковского происходило что-то постыдное, этого нельзя было бы утаить". Действительно, челядь всегда была в курсе странностей своих хозяев.

И наконец, самый важный момент, который почему-то опускается при ворошении "грязного белья" Чайковского. Моя любовь — мой выбор, гордо заявляют сторонники однополого секса. Дело в том, что это не выбор Чайковского. Ведь сам Петр Чайковский никогда и нигде публично не признавал себя гомосексуалистом, в отличие, кстати, от своего брата Модеста.

Читайте также: Люди-загадки: нестандартный креатив

А потому записывать Петра Чайковского в число гомосексуалистов на основании версий нескольких заинтересованных дам, интересов гей-сообщества и писем принадлежащих неизвестно кому, представляется не совсем правильным. Раньше такой подход без обиняков называли бы подлостью, ведь мертвый не в силах защитить свою честь. Поэтому споры о нетрадиционной ориентации Чайковского под предлогом "выяснения истины" следует признать в принципе неэтичными.

"Те люди, которые это обсуждают — они мерзавцы, подлые люди. Кто-то в луже солнце видит, а кто-то — грязь. Сейчас нужно говорить не о том, что кто-то с кем-то там спал, а о том, что Чайковский — гений", — заявил изданию Yoki врач-сексолог, кандидат психологических наук Юрий Левченко.

Солидарен с психологом и директор канцелярии Российского Императорского Дома Александр Николаевич Закатов: "Конечно, неэтично привлекать внимание и вообще копаться в подробностях жизни человека, тем более умершего, как это, к сожалению, часто бывает. Если человек и страдал какими-то отклонениями, но считал это грехом и не популяризировал, то мне кажется, конечно же, неэтично это обсуждать".

В музыкальной среде также не любят обсуждать эту тему: что говорить, когда нечего говорить? "Абсолютно бессмысленно и безнравственно обсуждать что-либо по слухам, по неподтвержденным данным, — рассказывает Yoki пианист, заслуженный артист РФ Денис Мацуев. — На мой взгляд, это происходит из-за того, что в современном медийном пространстве делается основной упор на желтизну и скандалы. Поэтому из всего, чего только возможно, высасывается самое скандальное и безнравственное. А тем более, когда это касается такого гениального человека, как Петр Ильич Чайковский".

Как отмечает Денис Мацуев, тема о гомосексуальности Чайковского муссируется постоянно. "Помню какой-то английский фильм о Чайковском, который обсуждал исключительно эту сторону его жизни… Это дело людей, которые ничего не могут сказать о творчестве Чайковского и его наследии. А сейчас нужно говорить о другом. В 2015 году, к юбилею композитора, нужно сделать полное собрание сочинений Чайковского, которого пока не существует. И нужно сделать фестиваль Чайковского, который должен идти на протяжении всего года и на котором должны прозвучать все его произведения", — заключил Денис Мацуев.



Анатолий Мирановский

http://www.yoki.ru/social/psy/21-03-2013/402259-expert-0/
Pievienotie faili: 0049775.jpeg (5.6 Kb)


 
ADMINDatums: Суббота, 12.12.2015, 15:56 | Ziņojums # 103
Главный администратор
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 3947
Statuss: Оффлайн
Гомосексуализм

Когда речь идет о сексуальных откло­нениях, у большинства людей появля­ется мысль именно о гомосексуализме.

Возможно, потому, что гомосексу­альная любовь существовала во всех об­ществах без исключения и во все време­на. Косвенные доказательства уровня выраженности этого явления заключа­ются в том, что и Ветхий Завет, и Коран не обходят стороной этого вопроса. Однополая любовь широко представлена в мировом искусстве, мифологии и литера­туре. Не меньшее место эта тематика за­нимает и в современном искусстве.

Сам термин впервые был предложен венгерским врачом Бенкертом в 1869 г. для обозначения направленности по­лового влечения на лиц одноименного пола. Примерно в это же время бисек­суальными стали называть тех, кто реагировал на сексуальные раздражи­тели, исходящие как от лиц одноименного пола, так и от противопо­ложного.

Гетеросексуаль­ными стали называть тех, кто испытывает половое влече­ние к лицам противополож­ного пола.

Первые упоминания о гомосексуализ­ме обнаружены в папирусах Древнего Египта (2,5 тысячи лет до н. э.). Извест­но, что гомосексуальные отношения име­ли место у первобытных народов Афри­ки, Азии и Америки. Особый культ этих отношений отмечается в Древней Греции, где женский гомосексуализм полу­чил название лесбийской любви, или сафизма, по имени древнегреческой поэтессы Сапфо, жившей на острове Лесбос. Называют женский гомосексуа­лизм и термином «трибадия» от гре­ческого слова «трибеин», что означает «тереть» и указывает на применявший­ся трибадами способ удовлетворения полового влечения.

Говоря о терминах, стоит сказать, что педерастией, или му­желожством, называют тот способ го­мосексуальных отношений, когда пенис одного из партнеров вводится в задний проход другого.

Древние греки допускали и даже одобряли гомосексуальные отношения между взрослым свободным мужчиной и свободным юношей. Древнеэллинская педерастия была формой сексуальной и социальной инициации. За любовника-ученика мужчина-воин брал на себя ответственность перед обществом.

Гордостью Фив был набранный из вои­нов-любовников и снискавший репутацию непобедимого «священный отряд». «Нет сильнее фаланги, чем та, что состоит из лю­бящих друг друга воинов!» — воспел вои­телей-педерастов философ Ксенофонт.

В Спарте каждый двенадцатилетний мальчик получал в покровители мате­рого воина. Такой союз спартанцы рас­сматривали как брачный. Если на поле брани юноша проявлял трусость, воен­ное начальство наказывало его опытного любовника. Спартанские обычаи пред­писывали расторгнуть гомосексуальный брак сразу после появления волос на теле юноши.

На следующую страницу >>>


 
ADMINDatums: Суббота, 12.12.2015, 15:57 | Ziņojums # 104
Главный администратор
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 3947
Statuss: Оффлайн
В древнегреческом гомосексуальном браке ролевые функции были строго раз­делены. Юноше принадлежала роль «женщины» (что символизировало его подчиненное положение), мужчине — роль «активиста». «Женская» роль до­стоинства юноши не роняла. Но если за деньги или даже по принуждению разре­шал войти в себя взрослый эллин, он по­крывал себя несмываемым позором.

Древние римляне превыше всего це­нили мужественность. Поэтому-то со­жительство Гая Юлия Цезаря с царем Вифинии Никомедом и навлекло на бу­дущего римского императора «всеобщее поношение». Когда Цезарь защищал в сенате дочь Никомеда, известный оратор и писатель Марк Туллий Цицерон пере­бил его: «Оставим это, прошу тебя: всем отлично известно, что дал тебе он и что дал ему ты!»

Римляне ругали Цезаря не за гомо­сексуализм как таковой. Они бранили знаменитого стратега за «пассивность». В голубом альянсе Цезарь не имел права выполнять роль «женщины». Но он пре­небрегал этим правилом. И потому зара­ботал оскорбительное прозвище «царе­вой подстилки». А Курион-старший назвал Цезаря «злачным местом Никомеда».

В Риме периода упадка гомосексуа­лизм утратил сакральный и платоничес­кий смысл. На рубеже тысячелетий рим­ская аристократия уже не рассуждала о различии между богиней земной люб­ви и богиней любви небесной. Она просто искала наслаждений. И деградиро­вала. Много интересного сообщает Светоний об интимной жизни Гая Калигулы и Нерона.

Светоний говорит о «постыдной свя­зи» Калигулы «с Марком Лепидом, с пантомимом Мнестером» и «с какими-то за­ложниками». А ведь древняя античная традиция поощряла гомосексуальные контакты только между свободными людьми! Не брезговал Калигула и ролью «женщины».

Не знала предела и развратность им­ператора Нерона. Мальчика Спора он кастрировал и даже пробовал сделать женщиной. Не вышло. Этот прискорбный факт не остудил страсть Нерона. И он решил стать законным мужем евнуха! Свадьбу Нерон справил с соблюдением обрядов, «с приданым и с факелом». С ве­ликой пышностью он ввел Спора в импе­раторский дворец и «жил с ним как с же­ной». Дальше — больше. Нерон нарядил Спора в одеяния императрицы и «в но­силках возил его с собою и в Греции по собраниям и торжищам, и потом в Риме, то и дело его целуя».

Юдоль женщины Нерон познал тоже. После развода со Спором он «вышел за­муж». За кого? За бывшего раба Дорифора. Чрезвычайно любил Нерон экзоти­ческие бисексуальные потехи. Светоний пишет: «В звериной шкуре он выскаки­вал из клетки, набрасывался на привя­занных к столбам мужчин и женщин и, насытив дикую похоть, отдавался Дорнфору, крича и вопя, как насилуемая де­вушка». Декадентством страдает не толь­ко поэт-император. Весь Первый Рим поглотила пучина разврата.


 
ADMINDatums: Суббота, 12.12.2015, 15:57 | Ziņojums # 105
Главный администратор
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 3947
Statuss: Оффлайн
В отличие от греко-римской культуры христианство всегда осуждало гомосек­суализм. Непримиримое отношение к этой форме девиации (нетрадиционного сексуального поведения) оно унаследо­вало от иудаизма.

В Ветхом Завете сказано: «Если кто ляжет с мужчиной, как с женщиной, то оба они сделали мерзость; да будут пре­даны смерти, кровь их на них». Нелюбовь Господа к педерастии возбудили жители Содома и Гоморры, которые были на­столько одержимы голубыми страстями, что чуть не изнасиловали ангелов. Велик был гнев Господень на содомлян! «И про­лил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь», показав «пример будущим нечестивцам».

Святые апостолы Петр и Павел при­числяли «мужеложников» к тем «непра­ведным», кои за грехи свои не будут жить жизнью вечной, ибо Господь проклял их.

Первые юридические законы против гомосексуалистов мы находим в кодексе византийского императора Юстиниана и в своде законов Вестготского королев­ства (VI век). И все-таки в раннем Сред­невековье положение гомосексуалистов было довольно сносным. Мужеложство было широко распространено среди то­гдашней феодальной знати. Самый из­вестный педераст того времени, англий­ский король Ричард Львиное Сердце, — легендарный предводитель третьего кре­стового похода.

Гроб Господень Ричард не освободил: сарацины султана Саладина отбили все атаки крестоносцев на Иерусалим. На обратном пути в Англию Ричард бесслед­но исчез (его арестовал и посадил в кре­пость герцог Австрийский). Отыскал короля его безутешный любовник — трубадур Блондель Нельский. И доволь­но оригинальным способом. Он разъезжал по дорогам Германии и распевал сочиненные Ричардом песни. Король услышал начало одной песни из окна темницы, пропел в ответ следующий куп­лет. Англичане заплатили за голубого Ричарда огромный выкуп.

Первое время каноническое право тоже не стращало гомосексуалистов особо страшными карами. Пенитенциарий папы римского Григория III (VIII век) по­каяние за лесбиянство устанавливает сроком в 160 дней; за мужеложство — в один год; за участие священника в охо­те—в три года. Но уже III Латеранский собор (1123 г.) установил очень жесто­кие правила по отношению к церковни­кам-содомитам: вначале их отправляли в монастырь, потом — на костер.

13 октября 1307 г. французский ко­роль Филипп IV Красивый произвел по всей Франции внезапный арест членов рыцарского ордена тамплиеров. Он об­винил их в надругательстве над свитым распятием, идолопоклонстве и содомии. Судом Филиппа Красивого французские тамплиеры были приговорены к смерти.

Горькой была участь и английского короля-гомосексуалиста Эдуарда II Плантагенета (XIV век). Династические сооб­ражения заставили его жениться на до­чери французского короля Филиппа IV Красивого — Изабелле Балуа. «Фран­цузская волчица» (так англичане про­звали дочь Филиппа IV) завела себе лю­бовника — Роджера Мортимера, очень амбициозного феодала. Коварные лю­бовники организовали против Эдуарда заговор, обвинили короля в «грехе со­Домском» и заключили его в замок Берк­ли. Мучительной смертью погиб Эду­ард! По приказанию Мортимера его посадили на раскаленный докрасна же­лезный прут.

К началу XV века из-за эпидемий чу­мы население Европы уменьшилось по­чти в четыре раза, и власти начали ак­тивно бороться против всего того, что ме­шает деторождению, прежде всего против онанизма и гомосексуализма. Англий­ский король Генрих VIII Тюдор (XVI век), который был женат шесть раз, что проти­воречило тогдашним церковным и граж­данским законам, объявил мужеложство государственной изменой.


 
ADMINDatums: Суббота, 12.12.2015, 15:58 | Ziņojums # 106
Главный администратор
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 3947
Statuss: Оффлайн
Гуманисты эпохи Возрождения воз­родили античные традиции телесности. Они воспевали совершенное челове­ческое тело как идеал красоты. Но до реабилитации «содомского греха» дело не дошло.

Распространенность этого явления не очень ясна. Трудности в оценке рас­пространенности состоят (как, собствен­но, при всех сексуальных девиациях) в том, что, в силу отрицательного отноше­ния к этому общества, многие из страда­ющих девиациями никуда не обращают­ся и свои особенности скрывают.

Поданным одних исследователей, го­мосексуальность присуща 7-10% лю­дей, другие же утверждают, что не более 3-4% населения относятся к гомосек­суалистам.

В 1974 г. Американская ассоциация психиатров официально признала, что гомосексуализм не болезнь. Речь идет об особенностях личности, о своеобраз­ной сексуальной ориентации, а отнюдь не о конкретном заболевании. К началу 80-х гг. в США отношение к гомосексуалам становится спокойным и терпимым. Даже сам термин «гомосексуализм» ис­чезает из речи: они называют себя «гея­ми», «голубыми». Пресса употребляет такое выражение, как «лица, практикую­щие альтернативный образ жизни». Од­нако появление страшной и безысходной болезни — СПИДа, поражающего мужчин-гомосексуалов чаще, нежели других, заставило американское общество вновь относиться к гомосексуалам с явной на­стороженностью.

Крайне жестокое, нетерпимое отно­шение к людям с гомосексуальной ориен­тацией получило определение в виде тер­мина «гомофобия».

Гомофобия к концу XVIII века в Ев­ропе привела к тому, что за эту направ­ленность предусматривалась смертная казнь, то есть гомосексуальность определялась как деяние более страшное, чем уголовные преступления. В XIX веке за­коны в отношении гомосексуалистов постепенно смягчаются. Кодекс Напо­леона, являвшийся во многом весьма гуманным и прогрессивным, признает го­мосексуальный контакт между взрослы­ми преступлением лишь в тех случаях, когда применяется насилие либо контак­ты осуществляются публично, оскорбляя общественную мораль. В конце XIX века видные медики ставят перед обществом вопрос: справедливо ли и логично ли при­влекать к уголовной ответственности людей, чья единственная вина состоит в том, что они явились ошибкой природы? Поднимается волна протестов против уголовного преследования гомосексуалов, многие известные деятели культу­ры, науки и искусства включаются в это движение. К 60-м гг. нашего столетия подавляющее большинство стран не имеет в уголовном законодательстве статьи, преследующей за гомосексуальную направленность.


 
ADMINDatums: Суббота, 12.12.2015, 15:58 | Ziņojums # 107
Главный администратор
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 3947
Statuss: Оффлайн
Интересен тот факт, в силу которого тоталита­ризм всегда соседствует с нетерпимостью и жестоко­стью не только по отноше­нию к инакомыслящим, но и «инакоживущим». Вспом­ним, что в гитлеровской Германии физи­ческое уничтожение гомосексуалистов наряду с евреями и цыганами было ча­стью заявляемой программы. 7 марта 1934 г. появилось постановление Прези­диума ЦИК СССР «Об уголовной ответ­ственности за мужеложство», которое установило за него гораздо более жест­кие наказания, чем те, которые суще­ствовали в дореволюционной России. Статья 121 Уголовного кодекса РСФСР карала мужеложство лишением свобо­ды на срок до пяти лет. Есть данные о том, что за пятьдесят лет существова­ния этой статьи по ней было осуждено более 50 тысяч человек.

Если задуматься, то смысла в этой статье не было никакого, она была аб­сурдна изначально. Сразу же возникает вопрос о дискриминации: почему жен­ский гомосексуализм, в отличие от муж­ского, не осуждается? Далее. Как мы по­мним, мужеложство — это определенная техника исполнения гомосексуального контакта, то есть способ реализации вле­чения. Как же можно наказывать за тех­нику, за способ? Получается примерно так: если кто-то зовет милицию и заявля­ет, что соседи занимаются гомосексуа­лизмом, есть два варианта. Первый — милиция выясняет, что гомосексуальный контакт проводится в виде взаимных ласк, мастурбации и пр., в таком случае милиционер должен строго объяснить жалующимся, что все в порядке и чтобы они не мешали «отдыхать гражданам». Второй вариант — выясняется, что гомосексуальный контакт проводится в виде мужеложства. Вот тогда можно ломать дверь, хватать, тащить и осуждать на пять лет. Абсурдность этой статьи была понятна многим. Уголовному наказанию должен подлежать только тот, кто приме­няет насилие либо его действия направ­лены на несовершеннолетних. Но ведь эти деяния подсудны и со стороны обыч­ных, гетеросексуальных людей! Однако статья 121 Уголовного кодекса в нашей стране отменена, что называется, только «на днях» (27 мая 1993г.). Луч­ше поздно, чем никогда...

Ну а почему люди становятся гомо­сексуалистами? Является ли это состоя­ние данным от рождения и насколько оно подвластно контролю создания? Можно ли стать, «сделаться» гомосексуалистом? Эти и другие вопросы интересуют специ­алистов и врачей, родителей и педагогов.


 
ADMINDatums: Суббота, 12.12.2015, 15:59 | Ziņojums # 108
Главный администратор
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 3947
Statuss: Оффлайн
К сожалению, современная наука од­нозначно ответить на вопрос о происхож­дении гомосексуализма, как и других сексуальных девиаций, не может. Боль­шинство исследователей считает, что возможны как генетически обусловлен­ные, так и приобретенные в течение жиз­ни варианты. Есть сведения о том, что получение беременной женщиной некоторых видов гормонов может определить наличие гомосексуальности у рожден­ных ею детей.

Фрейд, напротив, считал, что однопо­лая любовь имеет те же психологические истоки, что и разнополая, а именно — врожденная предрасположенность каж­дого человека к бисексуальности. В обыч­ной обстановке психосексуальное разви­тие человека определяет его гетеросексу­альный выбор. При особых жизненных обстоятельствах (например, неправиль­ное разрешение Эдипова комплекса) нор­мальное развитие может остановиться на одной из промежуточных стадий и в бу­дущем трансформироваться в гомосек­суализм. Считая, что для всех людей без исключения характерны скрытые гомо­сексуальные наклонности, Фрейд был уверен, что при определенных условиях они могут проявиться в виде гомосексу­ального поведения в зрелом возрасте.

Интересен отрывок из его письма, ад­ресованного матери одного гомосексуала: «Несомненно, гомосексуализм не преи­мущество, но и стыдиться его незачем. Это не порок, не деградация, не болезнь. Мы считаем его разновидностью сексу­ального развития. Многие глубокоува­жаемые личности прошлого и настоя­щего были гомосексуалами. Вот имена некоторых из них: Платон, Микеланджело, Леонардо да Винчи и др. Это великая несправедливость — преследовать гомо­сексуализм как преступление — и жес­токость тоже».

Биологическая предрасположенность, даже если она и существует, не являет­ся предопределенностью. Известно, на­сколько важна среда общения и жизнен­ные обстоятельства для формирования и черт личности, и особенностей сексу­ального поведения.

Юноши или подростки, впечатлитель­ные, малосамостоятельные и зависимые от своей среды общения, зачастую ими­тируют те формы поведения, включая и сексуальное, которые в этой среде при­няты. Мы знаем, где эти влияния среды могут особенно быть опасны и травматичны: интернат, армия, тюрьма, лагерь. Особенно опасен опыт, приобретенный в этих «закрытых» обществах, для тех, у кого еще не сложился и не закрепился стереотип сексуального поведения, то есть именно для подростков и юношей (девушек).

Достаточно широко известны случаи формирования гомосексуализма по чисто психологическим механизмам.

http://medicall.ru/articles/izvrascheniya/gomo.html


 
ADMINDatums: Четверг, 07.01.2016, 18:39 | Ziņojums # 109
Главный администратор
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 3947
Statuss: Оффлайн
 Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Юрий Богатырёв Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Александр Николаевич Голицын Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Сергей Дягилев Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Святослав Рихтер Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Николай Клюев Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Георгий Милляр Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Георгий Чичерин Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Светлана Сурганова Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Марина Корнилова (Чен) Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Владимир Николаевич Ламсдорф Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Модест Ильич Чайковский Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Андрей Семёнов (Черкизов) Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Калинин Роман Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Вячеслав Иванов Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Борис Моисеев Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Сергей Параджанов Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Ефременкова Мария Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Николай Алексеев Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Константин Константинович Романов Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Кочетков Игорь Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Феликс Юсупов Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Сергей Эйзенштейн Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Вацлав Нижинский Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Вальтер Нувель Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Евгений Панфилов Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Краузе Ольга Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Ярослав Могутин Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Калинин, Роман Георгиевич Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Евгений Харитонов Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Всеволод Галкин Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Гульнара Султанова Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Шамиль Малкандуев (Оскар) Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Владислав Мамышев-Монро Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Михаил Кузмин Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Юрий Егоров Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Евгения Дебрянская Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Геннадий Трифонов Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Владимир Петрович Мещерский Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Дмитрий Кузьмин Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Константин Сомов Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Сергей Александрович Романов Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. София Парнок Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Марина Цветаева Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Дмитрий Философов Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Сергей Соседов Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Филипп Филиппович Вигель Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Гессен Мария Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Вадим Козин Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Рудольф Нуреев Самые известные геи, лесбиянки и бисексуалы России. Вера Гедройц

 
Legions-lvDatums: Понедельник, 09.01.2017, 01:09 | Ziņojums # 110
Генералиссимус
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 1594
Statuss: Оффлайн

Как вычисляли серийного убийцу в Пардаугаве


Мы осуществляем охрану: • гражданских лиц • офисов и бизнес центров • банков и финансовых учреждений • промышленных предприятий • коттеджных посёлков • объектов строительства • жилого сектора • учебных заведений • медицинских учреждений • предприятий торговли • развлекательных комплексов • автостоянок • пассажирских поездов. Предоставляем услуги детектива. При подаче заявки с нашего сайта по этой ссылке - на комплект охранного или пожарного оборудования.
 
Поиск: