[ · Jaunas vēstules · Dalībnieki · Foruma noteikumi · Meklēšana · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
РАФ 978 Спридитис, 8-местный микроавтобус 1960г.
sava011Datums: Пятница, 10.03.2023, 08:31 | Ziņojums # 1
Генерал-лейтенант
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 510
Statuss: Оффлайн




https://max-models.ru/History/RAF/raf-978
Pievienotie faili: 2266211.jpg (55.0 Kb) · 5851953.jpg (100.7 Kb)


<br>Кошмары, скандалы и приколы нашего городка
 
sava011Datums: Пятница, 10.03.2023, 09:45 | Ziņojums # 2
Генерал-лейтенант
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 510
Statuss: Оффлайн




70 назад, в 1949 году, в Латвии на базе авторемонтного завода №2 был организован Рижский завод автобусных кузовов («РЗАК»), впоследствии переименованный в Рижский автобусный завод RAF (Rigas Autobusu Fabrika).



После Второй мировой войны на Саркандаугаве, в слесарных мастерских, где в довоенные времена делали садовые лейки, обосновалось предприятие, поставившее перед собой нескромную задачу: стать гигантом латвийской автомобильной промышленности – не меньшим, чем легендарный «Руссо-Балт», которого сдуло из Риги ветрами перемен.



Будущий гигант назывался REAF, Rīgas eksperimentāla automobļlu fabrika.



К 1950 году там с нуля и с большими потугами собрали два автомобиля и свозили их показать в Москву.



Показали вот это чудо:







Рижские автомобили "для нужд воздушно-десантных войск"




Московские товарищи ученые, доценты с кандидатами глянули на созданное рижанами, пощупали и рекомендовали впредь автомобилями не заниматься.



Но рижане не отступили!



В следующем 1951 году завод REАF слился со Вторым Рижским авторемонтным заводом (бывшие автомастерские «Дейчман и Потреки»), который занимался изготовлением автобусных корпусов, после чего объединенное предприятие, носившее название RAF (Rīgas autoremontu fabrika), стало ремонтировать автобусы, которых Риге катастрофически не хватало – в 1951 году их на весь город было 55 штук.



Читать статью «История РАФа» полностью


<br>Кошмары, скандалы и приколы нашего городка
 
sava011Datums: Вторник, 14.03.2023, 00:18 | Ziņojums # 3
Генерал-лейтенант
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 510
Statuss: Оффлайн

На форум


<br>Кошмары, скандалы и приколы нашего городка
 
sava011Datums: Вторник, 14.03.2023, 00:41 | Ziņojums # 4
Генерал-лейтенант
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 510
Statuss: Оффлайн

На форум


<br>Кошмары, скандалы и приколы нашего городка
 
ADMINDatums: Понедельник, 16.10.2023, 23:28 | Ziņojums # 5
Главный администратор
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 3947
Statuss: Оффлайн
Во времена СССР ограбления инкассаторских машин чаще случались в художественных фильмах, чем в жизни, и это несмотря на слабое вооружение инкассаторов и полное отсутствие спецтехники. Ситуация радикально изменилась в начале 90-х: с одной стороны, зарождение рыночных отношений и появление коммерческих банков, с другой — стремительный рост криминала. Возникла необходимость в специальном инкассаторском транспорте, обеспечивающем должный уровень защиты при перевозке денег и других ценностей.

Крепости на колесах.
Железный человек с фанерным днищем, или
RAF Labbe – самый невозможный броневик


 
CIKDatums: Суббота, 06.01.2024, 22:49 | Ziņojums # 6
Генералиссимус
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 1221
Statuss: Оффлайн

Все автотракторные новости >>>

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: