[ · Jaunas vēstules · Dalībnieki · Foruma noteikumi · Meklēšana · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Русская армия вновь подавила штурм Динабургской крепости
ADMINDatums: Суббота, 16.07.2016, 19:01 | Ziņojums # 1
Главный администратор
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 3947
Statuss: Оффлайн
Оригинал:
Русская армия вновь подавила штурм Динабургской крепости (фото)

Суббота, 16 июл 2016,

17:50
Куча фоток



Главное событие фестиваля реконструкции «Dinaburg-1812» - постановочная осада Динабурской крепости, в этот раз оказалась в несколько раз более масштабной, чем в прошлом году. Реконструкция, в которой принимало участие целых десять клубов из разных стран, в этот раз порадовала ещё большим количеством солдат, орудий и даже кавалерией.

В реконструкции принимали участие:
- «Русско-германский легион» (Латвия);
- Военно-историческое общественное объединение «Минский пехотный полк» (Беларусь);
- Военно-исторический клуб «15 пехотная дивизия» (Беларусь);
- Пешая секция военно-исторического клуба «Гренадеры гвардии Невшательского батальона» (Россия);
- Военно-исторический клуб «Элитная жандармерия» (Россия);
- Военно-исторический клуб «Литовский уланский полк» (Россия);
- Военно-исторический клуб «15 кавалерийский королевский полк» (Великобритания);
- Военно-исторический клуб «1-ый Великого Гетмана Великого Княжества Литовского пехотный полк Укмерге» (Литва);
- Военно-исторический клуб «Фузилёры» (Литва);
- Военно-исторический клуб «Вилянский мушкетерский полк Лидзбарке-Минске» (Польша);

Как и в прошлом году, основные действия реконструкции происходили вокруг берегового люнета крепости – «французы» двигались со стороны рижского шоссе, а русские войска отбивались от них у ворот и с других позиций. В этот раз во время реконструкции было отражено ещё больше нюансов обороны Динабурской крепости.

- историческая справка -

В июне 1812 года 1-я Западная армия русских, отходя на Дриссу, открыла подступ противника к Динабургу. Наполеон, чтобы обеспечить подвоз сил по Даугаве и проверить дорогу на Петербург, послал корпус маршала Удино на Динабург. Гарнизон крепости, расположенный на левом берегу Двины, в то время насчитывал немногим более 2500 человек при 80 пушках. Корпус Удино имел свыше 30 тыс. человек пехоты и 2400 кавалеристов. Это более чем в десять раз превышало количество защитников крепости.

В соответствии с описанием сражения, первыми в атаку ринулись «португальцы» (желтая форма) - воины, захваченные в процессе Пиренейской кампании. После этого «французы» предпринимали несколько безуспешных атак, в том числе с другой стороны вала, а позже – под мостом, имитируя реальные сражения у Даугавы.

Второй фестиваль реконструкции не обошелся без лошадей, привезенных из Краславы – их оседлали «французы», что придало всему действию ещё большего задора. Хотя эти прекрасные животные не были готовы к залпу громких пушек, их присутствие по достоинству было оценено многочисленными зрителями, расположенными по всейфронтальной части крепостного вала со стороны Даугавы. Гости фестиваля активно поддерживали реконструкторов, награждая аплодисментами не только завершение маневров, но и тех, кто участвовал в шуточных сражениях «один на один».

На протяжении почти 50 минут защитники крепости отбивали натиск врага и в результате снова одержали верх, завершив реконструкцию дружественным равнением на мосту у Николаевских ворот.

«Храбрый гарнизон»,- так оценил действия Динабургского гарнизона Барклай-де-Толли в своем рапорте Александру I. Его стойкость и победа были неожиданностью и для военного министра России. «Я никогда не полагал, - писал Барклай-де-Толли князю Яшвилю, - что Динабургское мостовое укрепление можно было защищать против превосходных сил неприятельских долгое время». Всему гарнизону было объявлено «Высочайшее благоволение» императора Александра I.

Куча фоток

Автор:Александр РубеФото:Александр Рубе
Pievienotie faili: 8596022.jpg (64.2 Kb)


 
netveikalsDatums: Понедельник, 30.05.2022, 13:20 | Ziņojums # 2
Генерал-лейтенант
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 773
Statuss: Оффлайн
[Вместо того, чтобы привести трущёбы рижской Маскачки в более-менее приличное состояние, власти запустили идеологическую кампанию по выявлению и устранению остатков советской символики на архитектурных объектах и переименованию улиц с «русскими» названиями.

Снесем пол-Риги ?

Борьба со всем советским, а прежде всего, конечно, с русским давно является мейнстримом латвийской политики. Ломать не строить.

Если уж следовать этой логике, то нужно сносить половину Риги: все построенные в советское время микрорайоны, мосты через Даугаву – по крайней мере Вантовый и Островной. Это тоже символы советского наследия. А жители Латвии, рожденные до 1991 года, – по логике они тоже часть советского наследия, кто бы как бы ни пытался от этого откреститься. Некоторые советские дома действительно нужно реновировать: они устарели и морально, и технически. Но до этого никому нет дела. Приятнее рушить то, что заметнее и вполне может функционировать.

Чтобы двигаться вперед, нужно думать о будущем. Латвия выбрала для себя другую концепцию: возвращаться в СССР как можно дольше. По сути сейчас то, что делают местные политики – это и есть возвращение в "махровые советские времена".

Советская власть глушила "вражеские голоса", латвийская запрещает те же вражеские, как она считает, голоса. Полиция мыслей – это уже не выдумка Оруэлла из "1984". Тесты на лояльность – это реальность современной демократической страны ЕС. В СССР тоже так делали.

«Стахановское» движение по искоренению «русского духа» набирает обороты. Борданс против Маскачки и пешеходной дорожки Пикуля





Высотное здание Президиума Академии Наук Латвии является памятником архитектуры местного значения. В 2003 году за образцовое сохранение культурного наследия Европейская комиссия вручила рижанам памятное знамя. Сей памятник, даже без звезды, сбитой со шпиля, всем своим имперским видом однозначно прославляет оккупационную власть СССР и включает таки в себя символы советского режима. Тоже снесут?

Сегодня в тренде: «Ударим бульдозером по идеологически вредным памятникам и архитектуре!»

Новый закон запрещает экспонирование в публичном пространстве памятников, произведений искусства или других объектов, которые соответствуют хотя бы одному из следующих критериев: памятник прославляет оккупационную власть СССР или нацистской Германии, связанное с ней событие или лицо, идеологию тоталитаризма, насилие, военную агрессию и идеологию, а также включает в себя символы советского или нацистского режимов.

 Первый латвийский авианосец
 Танк "Президент Улманис"
 Латышский боевой самолет ВЭФ I-16.
 SV-5-ближний разведчик производства завода VEF
 «ЭР200»- электропоезд рижский, макс. скорость 200 км/ч
 Он был создан в Риге
 Рижский Вагоностроительный Завод .Трамваи
 Рижский Вагоностроительный Завод
 РВЗ-7 - "Лебединая песня" рижских вагоностроителей
 Трамвай опоздает на годы
 Ригу и Москву соединил низкопольный трамвай
 "Боинг"-трамвай RVR-2002
 Вагон типа РВЗ-55
 Трамвай РВЗ-6
 Рижский ретро-трамвай
 Рижский трамвай, который не дошел до серии
 Модель низкопольного вагона РВЗ-2000
 Описание трамайного вагона РВЗ-10 (RVR-LF02, он же РВЗ-2000)
 Рижские трамваи. Трамвайный вагон "МТВ-82"
 Рига автомобильная
 Рижские автомобили "для нужд воздушно-десантных войск"
 RAF-251 (1955-1958)
 Взлет и падение Рижской автобусной фабрики
 Руссо-балт советской эпохи
 История РАФ. Погубленный революцией
 Рига-родина российского автомобиля
 Первый в мире танк родом из Риги
 Краткая история латвийской армии
 Cамая большая «вина» Вилиса Лациса
 Иоанн Рижский (святой)
 Инакомыслие в Латвийской ССР
 Сегодня их называют – национальные партизаны
 Инцидент с генералами
 Латвия в XX веке в контексте европейской истории
 Латвия посвятит юбилею республики масштабный гей-парад
 Латвийцев пригласили на парад секс-меньшинств с детьми
 Ученики 3-го класса тренируются рисовать «гей-флаги»
 Грандиозный 100-дневный гей-парад стартует в Риге
 Присоединение Курземе к России
 Присоединение Латгале к России
 Преобразование хоз. управления и судебной системы в Видземе
 Крестьянские волнения в Видземе во второй половине XVIII в.
 Восстановление экономики Видземе. Начало 18 века
 Присоединение Видземе (Лифляндии) к России. 17 век
 Герцог Яков (латыши называли его Екабс) (1642-1682гг)
 Курземское (Курляндское) герцогство
 Латгале в XVII веке
 Польско-шведская война (1600—1629 годы)
 “Календарные беспорядки” в Риге
 Латгале и Видземе под властью Польско-Литовского государства
 Ливонская война и ее последствия. 1558-1583гг.
 Реформация в Ливонии. Церковные погромы.
 Сопротивление народа Латвии феодальному гнету
 Дворянская торговля в Риге в 13-18 веках
 Рига в 14 веке
 Распри между орденом и рижским архиепископом
 Ливонский орден
 Феодальная раздробленность Ливонии
 Причины победы в Латвии немецких купцов и феодалов. 13 век
 Борьба земгалов за свободу. 13 век
 Борьба куршей с крестоносцами. 13 век
 Покорение епископом Альбертом латгалов и селов. Нач. 13 века
 Вторжение немцев на земли ливов. 12 век
 Родовая Община в Латвии. Сестры и братья. Народ, родичи и др
 Летнее солнцестояние — день Лиго
 Религиозные верования латышей
 Народное творчество латышей
 Одежда, украшения на территории Латвии. Орнаментальные узоры
 Строительство в Латвии в 10-13 веках
 Культура жителей Латвии в Х—ХII веках
 Взаимоотношения народностей, населявших Латвию, Литву и Эсто
 Христианство в Латвии в период до Xlll века
 Зарождение ранних гос. образований в Латвии до 13 века
 Начало формирования в Латвии феодальных отношений. 12 Век
 Хозяйственное развитие Латвии в Х—XII веках
 Попытки русских феодалов подчинить прибалтийские земли
 Набеги скандинавов на территорию Латвии в V-XI веках
 Жители древней Латвии
 Изменение общественных отношений в Латвии в древние времена
 Земледелие и скотоводство Латвии в древности
 Первые люди Латвии и их занятия
 Условия жизни народа Латвии до 19 века
 Занятия латышского народа 16-18 веков
 Латышские школы и первые письменные источники на латышском
 Первые протесты против крепостного права в XVIII веке
 Устное народное творчество латышей в эпоху феодализма
 Развитие товарного земледелия в Латвии
 Развитие мануфактур в Латвии
 Каугурское восстание в Латвии
 Латышский народ в период войны 1812 года
 Освобождение крестьян Латвии в 1816-1830 гг.
 Борьба за революционное развитие сельского хозяйства в Латви
 Крестьянские волнения 1841 г. в Латвии. "КАРТОФЕЛЬНЫЙ БУНТ"
 Переход к денежной аренде в Латвии
 Расслоение крестьянства Латвии
 Общины гернгутеров в Видземе
 Становление латышской литературы
 Развитие латышской литературы
 Литераторы-немцы в Латвии
 Первые периодические издания на латышском языке
 Народное образование в Латвии 19 века
 Латгале в середине XIX века
 Реформы 60-х годов 19 века в Латвии
 Развитие сельского хозяйства в Латвии в пореформенный период
 Развитие промышленности в Латвии во второй половине XIX века
 Младолатыши
 Наиболее видные деятели нац. пробуждения Латвии в в 19 веке
 Историческое значение эпохи нац. пробуждения в Латвии.
 РЕВОЛЮЦИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ В ЛАТВИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА
 Реформы 70—80-х годов 19-го века. Политика русификации Латви
 Рабочее движение в Латвии в 70—80-х годах XIX века

На территории Латвии эпоха железа продолжалась до 1200 года, когда на смену ей пришла новая историческая формация — феодализм

Исторические эпохи развития человечества не охватывали все страны одновременно. Когда на территории нынешней Латвии еще продолжалась эпоха камня, создавались поселения первобытных охотников и рыболовов, в странах Древнего Востока — в Египте и Междуречье уже существовали развитые земледелие и животноводство, были построены города, процветала торговля, была создана письменность. С другой стороны, еще в прошлом столетии некоторые народы жили в каменном веке. Подобные различия в развитии отдельных народов определяются главным образом их географическим положением и природными условиями, в которых они живут.


Подводный флот Латвии : подводные лодки 'Ронис' и 'Спидола' .Заказаны правительством Латвийской Республики во Франции. Заложены в 1925 году. "Атель э Шантье де ла Луар". Нант. Франция. После вхождения Латвии в СССР вошли в состав Советского Флота. 22 июня 1941 года встретили в составе 3 Дивизиона 1 Бригады подводных лодок. Находились на заводе "Тосмаре" в Либаве на капремонте. Вечером 23 июня 1941 года взорваны экипажами , когда немцы рвались к городу. .



Краткая история латвийской армии
Латвийская армия одна из самых молодых в мире. 5 января 1919 года был организован Отдельный латвийский батальон. Шло время, и латвийская армия развивалась быстрыми темпами по самым высоким мировым военно-техническим стандартам. Уже в 1922 году ее техническая дивизия включала в себя дивизионы - автотанковый, электротехнический, бронепоездной, тяжелой артиллерии, которые затем стали полками. Балтийское море в 1930 году бороздилиподводные лодки 'Ронис' и 'Спидола' ,минные тральщики-оградители Viesturs и Imanta. Авиация в 1939 году состояла из почти 150 летательных аппаратов, включая истребитель Gloster Gladiator.


Латышский боевой самолет ВЭФ I-16. В отличие от советских немецкие инженеры перевезли изделие ВЭФ в Берлин, где его всесторонне испытали и даже рекомендовали начать его производство.


Одними из первых покупателей стали дипломатические службы. Видимо, камера VEF MINOX стала самым первым шпионским аппаратом в мире



Латвийский FORD V8 Vairogs модели 81 Standart и Coupe



Первый российский автомобиль был построен в Риге 8 июня 1909 года


Легион Waffen SS

Балтийский кулак НАТО-
60 тысяч штыков


Военно-воздушные силы Литвы


Руководство Люфтваффе
не доверяло пилотам из Латвии


Красная свастика на крыльях.
История ВВС Латвии


Первый в мире танк впервые испытан в Риге.
Первый же опытный английский танк появился лишь полгода спустя – в сентябре 1915 года.
 
LibavaDatums: Среда, 19.06.2024, 17:13 | Ziņojums # 3
Генерал-майор
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 383
Statuss: Оффлайн
 Исторический парусник «Либава». Видео ГАЛЕРЕЯ ФОТОГРАФИЙ ПАРУСНИКА ЛИБАВА Последний пиратский корабль Балтийского моря  Последний пират Балтийского моря   СВАДЬБА НА ПАРУСНОМ КОРАБЛЕ ЛИБАВА
 
    ДЕТСКИЕ ДНИ РОЖДЕНИЯ НА ПАРУСНИКЕ  ЛИБАВА
 
  КОРПОРАТИВ ПОД ПАРУСАМИ. КОРАБЕЛЬНЫЙ РЕСТОРАН НА ЛИБАВЕ
 
 ПАРУСНИК ЛИБАВА. МОРСКАЯ ИГРА КВЕСТ «ПОИСК СОКРОВИЩ»
 
  МАЛЕНЬКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ ЮРМАЛЫ В РИГУ НА ПАРУСНИКЕ ЛИБАВА 
 
  ПРОГУЛКА ПО ЛИЕЛУПЕ И РИЖСКОМУ ЗАЛИВУ ПОД ПАРУСАМИ  НА ЛИБАВЕ 
 
  О КОРАБЛЕ "ЛИБАВА" 
 
  ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА БОРТ ИСТОРИЧЕСКОГО ПАРУСНИКА "ЛИБАВА" 
 
  300 лет назад такие корабли присутствовали в составе каждого королевского флота и использовались для развлекательных прогулок аристократов
  Парусник Либава — аутентичная реплика прогулочной яхты 17 века. Виртуальная прогулкаДобро пожаловать на борт исторического парусника Либава, аутентичной реплики прогулочной яхты 17 века! Построенная по образцам мелкосидящих голландских херрен-яхт, три столетия назад суда этого представительского класса состояли во флоте практически всех коронованных особ того времени.


 
LibavaDatums: Суббота, 20.07.2024, 12:02 | Ziņojums # 4
Генерал-майор
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 383
Statuss: Оффлайн
Рижский форум. Rīgas forums » Военно-историческая реконструкция » Исторический парусник «Либава» »  Лучшему сантехнику всех времен


Дальше

 Исторический парусник «Либава». Видео 
ГАЛЕРЕЯ ФОТОГРАФИЙ ПАРУСНИКА ЛИБАВА
 Последний пиратский корабль Балтийского моря
Последний пират Балтийского моря   СВАДЬБА НА ПАРУСНОМ КОРАБЛЕ ЛИБАВА
 
 

ДЕТСКИЕ ДНИ РОЖДЕНИЯ НА ПАРУСНИКЕ  ЛИБАВА
 
 

КОРПОРАТИВ ПОД ПАРУСАМИ. КОРАБЕЛЬНЫЙ РЕСТОРАН НА ЛИБАВЕ
 

ПАРУСНИК ЛИБАВА. МОРСКАЯ ИГРА КВЕСТ «ПОИСК СОКРОВИЩ»
 
 
 МАЛЕНЬКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ ЮРМАЛЫ В РИГУ НА ПАРУСНИКЕ ЛИБАВА 
 
 
 ПРОГУЛКА ПО ЛИЕЛУПЕ И РИЖСКОМУ ЗАЛИВУ ПОД ПАРУСАМИ  НА ЛИБАВЕ 
 
 
 О КОРАБЛЕ "ЛИБАВА" 
 
 
 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА БОРТ ИСТОРИЧЕСКОГО ПАРУСНИКА "ЛИБАВА" 
 

  300 лет назад такие корабли присутствовали в составе каждого королевского флота и использовались для развлекательных прогулок аристократов

 

 Парусник Либава — аутентичная реплика прогулочной яхты 17 века. Виртуальная прогулкаДобро пожаловать на борт исторического парусника Либава, аутентичной реплики прогулочной яхты 17 века! Построенная по образцам мелкосидящих голландских херрен-яхт, три столетия назад суда этого представительского класса состояли во флоте практически всех коронованных особ того времени. 

    300 лет назад такие корабли присутствовали в составе каждого королевского флота и использовались для развлекательных прогулок аристократов и утверждения статусного положения.

   Каждое лето корабль «Либава» швартуется в Юрмале, популярном курорте на Рижском взморье.    Капитан корабля Анатолий Молоканов и его команда предлагают всем ценителям морской романтики отправиться в незабываемое путешествие по волнам Балтийского моря.    «Либава» может принять на борту до 40 человек и пройти под парусом по реке Лиелупе и вдоль побережья Юрмалы. Гости смогут принять участие в поднятии парусов, а также попробовать управлять парусником. Во время всего путешествия вас ожидает приятная музыка и море романтики.

   Летом, каждое воскресенье в 12:00 приглашаем на двухчасовую прогулку по устью Лиелупе с выходом в Рижский залив, во время которой можно будет наслаждаться красивыми видами, приятной музыкой и угощением Юрмальской бакалеи. Кульминацией прогулки будет выстрел из древней пушки. Телефон для справок +371 26801196.

Адрес:Улица Викингу 80, Буллюциемс
Моб.Тел.:+371 26801196
Рабочее время: по предварительной записи


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: