[ · Jaunas vēstules · Dalībnieki · Foruma noteikumi · Meklēšana · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Экспериментальные модели Рижского мотозавода
ADMINDatums: Суббота, 17.02.2018, 02:13 | Ziņojums # 11
Главный администратор
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 3947
Statuss: Оффлайн
Mini-Delta (1989)



Этот мокик представлял собой прототип внедорожной модели с двигателем Д-16. В серию не пошел.


 
ADMINDatums: Суббота, 17.02.2018, 02:13 | Ziņojums # 12
Главный администратор
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 3947
Statuss: Оффлайн
Delta RMZ2 (1989)



В том же году создана еще одна версия мокика Delta, не отличающаяся перспективностью конструкции и не получившая дальнейшего развития.


 
ADMINDatums: Суббота, 17.02.2018, 02:14 | Ziņojums # 13
Главный администратор
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 3947
Statuss: Оффлайн
Рига-15 "Vega" RMR-15 (1990)



РМЗ 1.415, показанный еще в 1984 году стал базой для экспериментов для студентов из академий художеств. Например, этот мопед Vega Рига-15, созданный студентом Копейкиным (Mihails Kopeikins) выглядел превосходно. В нем даже появились итальянские нотки. Но на том история "Риги 15" и кончается - проект почему то отдали Ленинградскому Северному заводу, который с 1994 года пустил в производство последнюю модификацию этого мопеда под названием "Пегас ЛСЗ - 1.415" (c мотором Д 14) - "Пегасы" и сейчас производят, но с Ригой они уже никакого отношения не имеют.


 
ADMINDatums: Суббота, 17.02.2018, 02:15 | Ziņojums # 14
Главный администратор
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 3947
Statuss: Оффлайн
Грузовой трицикл «Pony» (1991)





В 1991 году Латвия обрела независимость. Для сохранения объемов выпуска мопедов, завод придумывал новые образцы, пытаясь занять различные ниши. Так в 1991 году появился грузовой мопед Pony, который можно было водить без прав, ведь на нем стоял двигатель объемом всего 50 см3. Был выпущен всего один прототип, который находится в Рижском Мотормузее.


 
ADMINDatums: Суббота, 17.02.2018, 02:15 | Ziņojums # 15
Главный администратор
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 3947
Statuss: Оффлайн
Мокик "Fora Sprint" RMR-2.155 (1993)





В 80х годах Рижский Завод купил лицензию на производство двигателя "Simson M531/541 KG-40". Это развязало руки дизайнерам и конструкторам, которые начали выдавать очень интересные модели. Одной из них стал мокик For Sprint, который сами конструкторы назвали одним из лучших за всю историю завода. Но пока думали как наладить производство, дизайн его уже устарел. Правда, их все-таки начали собирать в 1997 году, но на Ленинградском заводе «Красный октябрь».


 
ADMINDatums: Суббота, 17.02.2018, 02:16 | Ziņojums # 16
Главный администратор
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 3947
Statuss: Оффлайн
Кроссовый мокик Фора (1998)



Около 1996 года "Рижский моторный завод" начал сомнительное сотрудничество с британской компанией "Offroad Leisure UK" - по их заказу создали несколько новых прототипов мокиков с 50 cm3 моторами. Но британцы рижан просто кинули. Это вместе с приватизацией поставило точку мотопроизводству в Риге.


 
Polirovka_lvDatums: Понедельник, 19.03.2018, 06:01 | Ziņojums # 17
Лейтенант
Grupa: Проверенные
Ziņojumu skaits: 76
Statuss: Оффлайн
 Мокик «Рига-8» (1969) 
 Мокик «Рига-6» (1968) 
 Мопед «Рига-4» (1968-1973) 
 Легкий мопед «Рига-5» (1966-1971) 
 Мопед «Рига-3» (1965-1968) 
 Гоночный микромотоцикл SZ-50 (1964) 
 Гоночный микромотоцикл SZ-1 (1963) 
 Мотовелосипед «Гауя» Рига-2 (1961-1965) 
 Мопед «Рига-1» (1961-1965) 
 Мопед «Спридитис» (Spriditis) (1958) 
 Мотовелосипед «Рига-18» (1958-1961) 
 Мотовелосипед «Рига-16» (1958) 
 Мопеды "Рига" - История серийных мопедов "Рига" 
 Экспериментальные модели Рижского мотозавода 
 Из истории индустрального дизайна - рижские мопеды 
 Серийные односкоростные рижские мотовелосипеды 
 Рижский мотозавод "Саркана Звайгзне" 
 Секретные гайки и болты ( секретки) 
 УАЗы, которых вы никогда не видели: тайны Ульяновского АЗ 
 Запуск дизельного двигателя в холодную погоду 
 Пуско-зарядные устройства для автомобилей 
 Рекомендации по запуску автомобилей в сильный мороз 
 ОТОПИТЕЛИ И ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ 
 Запуск бензинового двигателя в холодную погоду 
 Антигравийная пленка 3M VentureShield в Риге 
 Защитное покрытие Advance в Риге 
 Удаление вмятин на кузове без покраски в Риге 
 Защитная полировка автомобиля (полировка кузова) в Риге 
 Восстановительная полировка кузова автомобиля в Риге 
 Полировка кузова автомобиля класса ЛЮКС в Риге 
 Исправления дефектов полировки (блики, водовороты, риски, кр 
 Защита лакокрасочного покрытия NANO.ZAINO.COLLINITE.MEGUIARS 
 Полировка автомобильных фар в Риге 
 Химчистка салона автомобиля в Риге 
 Защита интерьера автомобиля в Риге 
 Ремонт и восстановление кожи в салоне автомобиля 
 Антибактериальная обработка системы кондиционирования 
 Ceramic Pro Rain (антидождь) 
 Полировка автомобильных стекол в Риге 
 Бронирование стекол и фар автомобилей в Риге 
 Атермальное тонирование автостёкол в Риге 
 Нанопокрытие для надёжной защиты кузова автомобиля в Риге 
 Nаno-Polish - уникальный продукт серии Ceramic Pro 
 Нанокерамика Ceramic Pro 9H - это уникальная защита авто 
 Многофункциональное защитное нанокерамическое покрытие 
 Защитная полироль на основе нанокерамики Ceramic Pro Light 
 Ceramic Pro Leather для защиты кожаных поверхностей 
 Ceramic Pro Plastic для пластиковых и резиновых поверхностей 
 Озоновая обработка салона автомобиля в Риге 
 Исправления дефектов покраски (пыль, апельсин, шагрень)  Краткая история латвийской армии 
 Первый в мире танк родом из Риги 
 Рига-родина российского автомобиля 
 История РАФ. Погубленный революцией 
 Руссо-балт советской эпохи 
 Взлет и падение Рижской автобусной фабрики 
 RAF-251 (1955-1958) 
 Рижские автомобили "для нужд воздушно-десантных войск" 
 Рига автомобильная 
 Рижские трамваи. Трамвайный вагон "МТВ-82" 
 Описание трамайного вагона РВЗ-10 (RVR-LF02, он же РВЗ-2000) 
 Модель низкопольного вагона РВЗ-2000 
 Рижский трамвай, который не дошел до серии 
 Рижский ретро-трамвай 
 Трамвай РВЗ-6 
 Вагон типа РВЗ-55 
 "Боинг"-трамвай RVR-2002 
 Ригу и Москву соединил низкопольный трамвай 
 Трамвай опоздает на годы 
 РВЗ-7 - "Лебединая песня" рижских вагоностроителей 
 Рижский Вагоностроительный Завод 
 Рижский Вагоностроительный Завод .Трамваи 
 Он был создан в Риге 
 «ЭР200»- электропоезд рижский, макс. скорость 200 км/ч 
 SV-5-ближний разведчик производства завода VEF 
 Латышский боевой самолет ВЭФ I-16. 
 Танк "Президент Улманис"
 
netveikalsDatums: Понедельник, 02.08.2021, 23:39 | Ziņojums # 18
Генерал-лейтенант
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 773
Statuss: Оффлайн
 
CIKDatums: Среда, 08.06.2022, 10:07 | Ziņojums # 19
Генералиссимус
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 1221
Statuss: Оффлайн


Мокик «Рига-16» РМЗ-2.116 (1975-1981)


В 1977 году в производство была запущена двухскоростная модель «Рига-16» (были также экспериментальные модели 1976 года). Это был первый мокик, выпущенный на заводе. Он оснащался кикстартером, глушителем мотоциклетного типа, новым рулем и задним фонарем. На первых моделях «Рига-16» ещё стояли двигатели «Ш-57», впоследствии на мокике установили один из самых удачных двигателей Шяуляйского завода — «Ш-58». Так же в этом году...

Дальше»»» РИЖСКИЕ МОПЕДЫ. ДВУХСКОРОСТНАЯ МОДЕЛЬ «РИГА-16»
 
A2autoDatums: Среда, 09.11.2022, 20:04 | Ziņojums # 20
Генерал-майор
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 449
Statuss: Оффлайн


 Диагностика и ремонт всех типов микроавтобусов Рижский автосервис A2 AUTO в Плявниеках

 Visa veida mikroautobusu diagnostikas un remonta darbi Рижский автосервис A2 AUTO в Плявниеках

 Диагностика и ремонт всех типов легковых автомобилейРижский автосервис A2 AUTO в Плявниеках

 Visa veida vieglo automašīnu diagnostikas un remonta darbi Рижский автосервис A2 AUTO в Плявниеках

 Рижский автосервис A2 AUTO в Плявниеках » Контакты Рижский автосервис A2 AUTO в Плявниеках




Vieglo, mikroautobusu un apvidus auto diagnostika un remonts/ Диагностика и ремонт легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: